О компании
 Услуги
 Запрос стоимости
 Для партнеров
 Для клиентов
 Вестник транспорта
 Контакты

 

читайте на шжурнал!

главная >



  .:. GEFCO – ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИЙ .:

  .:. Газозаправочная сеть «Газпром» готова обеспечить топливом EcoGas транспорт ЧМ-2018 .:
Самое большое количество новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) появилось в Москве. В ноябре 2017 года на улице Левобережная в эксплуатацию была введена самая мощная станция в России и Европе. В преддверии ЧМ-2018 на улицах Ижорская, Кусковская, Полбина и 109-м км МКАД заработали еще четыре газозаправочных комплекса «Газпром». В Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге также появились новые газозаправочные объекты. В Ростовской области проведена модернизация четырех действующих АГНКС. «Во время Чемпионата мира по футболу 2018 в России в организации транспортного обслуживания задействуют 1 400 автобусов, работающих на природном газе. Газозаправочная сеть «Газпром» готова обеспечить бесперебойную заправку топливом EcoGas», – подчеркнул генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев.

  .:. Первый круговой рейс круизного пассажирского судна "Сергей Есенин" после модернизации .:
Рейс Москва - Санкт- Петербург - Москва был выполнен с иностранными туристами. Круизная компания "Мостурфлот" (дочерняя компания Московского речного пароходства - МРП) осуществила модернизацию пассажирского судна "Сергей Есенин" (проект Q-065) во время зимнего отстоя. Проект модернизации разработан Морским Инженерным Бюро. "Сергей Есенин" построен в 1984 году в Корнойбурге (Австрия). Класс Российского Речного Регистра - М 2,5 A. Пассажировместимость после модернизации судна составляет 136 человек. Численность экипажа и обслуживающего персонала - 74 человек. В процессе модернизации судно дооборудовано комфортабельными каютами с балконами на солнечной палубе, увеличена площадь ресторана на главной палубе. Вновь оборудованные пассажирские каюты соответствуют современным гостиничным требованиям, снабжены двуспальной кроватью (или две односпальные по желанию клиента), индивидуальным санблоком с душем, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, кондиционером, холодильником, сейфом и прочей необходимой мебелью. Из каждой каюты предусмотрен выход на балкон. На теплоходе для отдыха и развлечения пассажиров предусмотрены ресторан на 112 посадочных мест, бар на 80 посадочных мест, читальный салон, сауна. Дизайн проект и реализацию решений обстройки выполнила фирма "Меридиан". В процессе работ по модернизации судна "Сергей Есенин" были отработаны конструктивные решения, элементы обстройки и пр., которые будут применены на новом флагмане МРП электроходе проекта PV300VD "Петр Великий".

  .:. В Батуми состоялся V Международный Черноморско-Каспийский транспортный форум .:
В работе форума приняли участие более 60 специалистов транспортной отрасли из России, Грузии, Турции, Украины, Казахстана, Литвы, Швейцарии, Китая, Великобритании. Было представлено 17 докладов и сообщений на темы: - Развитие морских портов и терминалов Азово-Черноморского и Каспийского регионов; - Повышение пропускной способности портов как важнейших узлов транзитных маршрутов; - Обзор контейнерных портов и терминалов Черноморского региона. Развитие интермодальной инфраструктуры контейнерного терминала, улучшение качества сервиса; - Контейнерные ЖД перевозки между Европой, Китаем и странами СНГ; - Развитие прикаспийских ЖД маршрутов через государства Средней Азии; - Технологии блокчейн в логистике. Киберзащищенность транспортных операций. По приглашению организаторов Форума был представлен совместный доклад генерального директора Морского Инженерного Бюро, профессора, доктора технических наук Геннадия Егорова и старшего научного сотрудника Морского Инженерного Бюро, кандидата технических наук Александра Егорова на тему "Сухогрузный флот смешанного река-море плавания: "советские" серии и новое пополнение". Морским Инженерным Бюро (д.т.н. Геннадием Егоровым, к.т.н. Александром Егоровым) были проведены специальные исследования по 1717 построенным с 1956 по 1999 годы самоходным сухогрузным судам смешанного, внутреннего и ограниченного морского плавания самых известных серий. На сегодня списано 687 судов (40%). Потеряно в катастрофах 87 (13%) со средним возрастом 30,5 лет. Утилизировано 600 со средним возрастом сдачи на металлом 35,8 лет, причем 304 (51%) при этом имели флаг не России. Работает 879 единиц со средним возрастом 37,6 лет (из них с флагом России - 645). В отстое 151 судно со средним возрастом 41,2 года. Прогноз на 2020 год - будет в работе примерно 623 судна, на 2025 год - примерно 276 самоходных сухогрузных судов классических серий, построенных до 2000 года или 32% от сегодняшнего уровня. Таким образом, к 2022 году можно ожидать существенное снижение предложения флота сухогрузных судов смешанного река-море и ограниченного морского плавания и соответственно рост ставок на перевозки грузов, примерно в два раза (оценка ТЧЭ на 2022 год составляет примерно 9-10 тыс. долларов), что вполне обоснованно позволяет финансировать постройку новых судов этого типа сейчас. Активнее всего списываются суда - "трехтысячники" (Волго-Балты, Сормовские со средним возрастом при списании 37,1 год), а также "двухтысячники" (списано 108 из 141 или 77% со средним возрастом при списании 36,7 лет) и типа СТ, СТК (списано 54 из 163 или 33% со средним возрастом при списании 26,7 лет!!!).. Решающими будут 2020-2022 годы, когда Конвенция по балласту будет вынуждена "зачистить" старый сухогрузный флот, а РЖД - поднять ставки на перевозки, которые сегодня специально снижены для привлечения массовых грузов на железную дорогу (тепловозы, электровозы тоже требуют обновления, а пути - ремонта). Было показано, что водный транспорт, в который входят, в том числе суда смешанного река-море плавания и ограниченных районов плавания в силу особых путевых условий сильно отличается от мирового флота. В докладе отмечался выросший спрос на современные сухогрузы "Волго-Дон макс" класса. Выступление было начато описанием важного для воднотранспортной отрасли события, которое произошло 24 мая 2018 года, - судостроительный завод Красное Сормово в Нижнем Новгороде сдал первое в истории "сверхполное" сухогрузное судно река - море плавания "Волго-Дон макс" класса с широчайшими возможностями по перевозки грузов проекта RSD59. Как отмечалось в докладе, с рекордным (в мире) для самоходных судов коэффициентом общей полноты 0,93 уже (с 2012 года) построено 54 танкера, но вот сухогруз проекта RSD59 "Пола Макария" (флаг Россия, заказчик - судоходная компания "Пола Райз") стал первой "ласточкой". Действительно, еще пару лет назад было невозможно представить сухогрузное судно смешанного река-море плавания, удовлетворяющее всем требованиям международных конвенций с морским классом R2 (а это в том числе рейсы вокруг Европы через Бискай и в Ирландское море зимой) и при этом прекрасно отвечающее условиям работы по европейской части внутренних водных путей России ("Волго-Дон макс" класс) с дедвейтом в реке 5272 тонн при осадке 3,60 м и в море 7679 тонн при характерной осадке в мелководных азовских и каспийских портах 4,50 м. Точно также было сложно представить конвенционное судно такого размера всего с ДВУМЯ трюмами, причем второй "длинный" трюм имеет длину 77,35 м, что позволяет разместить очень дорогие негабаритные "проектные" грузы (элементы буровых, оборудование заводов и пр.). Прекрасно подходит для перевозки генеральных грузов, так как чем меньше переборок, тем меньше потерь площади при размещении таких грузов. Но при этом на борту есть "съемные" перемещаемые переборки, которые позволяют разделить пространство трюма и эффективно перевезти сыпучие грузы, такие как зерно. Судно полностью приспособлено для транспортировки опасных грузов самого широкого спектра классов (в упаковке и навалочных классов опасности 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и согласно Приложения В Кодекса ВС) - серы, удобрений, угля и многих других. Интересно отметить, что водоизмещение этого 141-метрового судна в полном грузу превышает 10 тыс. тонн, при этом эксплуатационную скорость в 10,5 узлов обеспечивают дизеля суммарной мощностью 2400 кВт, работающие на дешевом тяжелом топливе с запасом хода на 20 суток. Экипаж в 11 человек вполне справляется с управлением этого полностью автоматизированного судна, имеющего класс автоматизации РС AUT1-ICS. Ледовая категория Ice 2 для регулярного круглогодичного плавания в замерзающих неарктических морях (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,55 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,50 м со скоростью 3 узла) позволяет вполне уверенно работать не только на юге, но и на северо-западные порты на Балтике. Преимущества проекта RSD59 по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49: - дедвейт при осадке 3,60 м 5272 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 765 тонн; - дедвейт при осадке 4,20 м 6896 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 875 тонн; - дедвейт при максимальной осадке 4,53 м 7679 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 536 тонн; - наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; - высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту); - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО). Пока заказано всего десять судов этого абсолютно уникального по своим возможностям проекта, но как показал опыт "сверхполных" танкеров - это скорее всего только начало. На данный момент в постройке 27 сухогрузных судов Морского Инженерного Бюро: 9 судов проекта RSD59 (Невский СЗ, Завод Красное Сормово, 2018-2019), 2 судна проекта RSD49 (Лотос, 2019), 8 судов проекта RSD32M (Окская судоверфь, 2018-2019), 8 судов проекта RSD79 (Рыбинск, Вымпел, 2019-2021). В переговорах еще 27 судов.

  .:. 29 мая 2018 года в Санкт - Петербурге состоялось празднование 100 - летия газеты "Водный транспорт". .:
Фото 01: http://meb.com.ua/news/1305b.jpg Фото 02: http://meb.com.ua/news/1305ab.jpg Фото 03: http://meb.com.ua/news/1305cb.jpg Видеолекторий транслировался в прямом эфире на портале Президентской библиотеки ( http://www.prlib.ru/live-broadcasts ) и на сайте ИАА "ПортНьюс". В ходе видеолектория были осуществлены прямые подключения в другие города по ВКС: - Москва (зал Росморречфлота); - Нижний Новгород (ВГУВТ); - Новороссийск (Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова). Участниками видеолектория в Санкт-Петербурге и через прямые включения в других регионах стали студенты и преподаватели отраслевых вузов, члены Совета ветеранов морского и речного флота, руководители судоходных компаний, классификационных обществ и власти. Заседание вела главный редактор газеты "Водный транспорт" Надежда Малышева. С сообщениями выступили заместитель министра транспорта Российской Федерации - руководитель Росморречфлота Виктор Олерский, президент Российской палаты судоходства (учредителя газеты "Водный транспорт") Алексей Клявин, генеральный директор Российского морского регистра судоходства Константин Пальников, генеральный директор Российского Речного Регистра Евгений Трунин, генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункер" Андрей Васильев, управляющий директор ПАО "Северо-Западное пароходство" Юрий Гильц, заместитель генерального директора АО "Московское речное пароходство" Андрей Косыгин, ректор ГУМРФ им. Адмирала С. О. Макарова Сергей Барышников, ректор ВГУВТ Игорь Кузьмичев и другие коллеги. Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров выступил с сообщением на тему "Об эволюции и традициях в российском судостроении". В сообщении отмечалось, что газета "Водный транспорт" своим 100-летним существованием обеспечивает наглядную связь времен, отражая в своих публикациях этапы всего жизненного пути отечественной речной отрасли, со всеми достижениями и сложностями, которые ему пришлось пройти - от революции, гражданской войны, борьбы с разрухой, взлета в 30-е годы, тяжелых испытаний Великой Отечественной войны, восстановления и тех грандиозных достижений, которыми характеризовался советский водный транспорт в 70-80- годы. Конечно, это касается не только объемов перевозок (достаточно вспомнить, что в условиях гражданской войны в 1918 году речники смогли перевезти 8 млн. тонн груза, а уже в 1932 году объем перевозок стал рекордным в Европе - 44 млн. тонн), но и обсуждения и реального строительства новых судов. На страницах газеты печатались известные ученые, инженеры, руководители отрасли и предприятий, капитаны, словом те люди, от которых напрямую зависели успехи водного транспорта. Перевод с угля на жидкое топлива, появление теплоходов, первые толкаемые составы, новые и новые сухогрузы и танкера, выход в море ... Страна действительно видела и ценила эти достижения. Например, в 1972 году группа специалистов Минречфлота и Минсудпрома за создание нового типа судов - судов смешанного река-море плавания получила Государственную премию СССР. Вообще многие технические решения, которые сейчас работают в новых сериях судов внутреннего и смешанного река море плавания, были созданы нашими дедами и отцами. Не так давно в Навашино была спущена уникальная по своим параметрам нефтеналивная баржа проекта ROB20 "Белмакс 1". Она имеет рекордную для реки грузоподъемность 6000 тонн при осадке 2,75 м. Весит всего 880 тонн, несмотря на наличие двойных бортов и двойного дна. Однако мало кто помнит, что впервые в мире танкеры как специализированные суда придумал, а такие же длинные и широкие с малой осадкой баржи (как и ROB20) для нефти построил выдающийся русский инженер Владимир Григорьевич Шухов. Он первый понял, что их надо проектировать прямыми расчетами прочности, как балки на упругом основании. Сегодня лучшими судами из существующих являются "Волго-Доны" (в СССР их построили вместе с "Волжскими" почти 300 судов) и "Волго-Нефти" (215 судов). Их при всех равных условиях стараются ремонтировать и продлевать срок службы. А ведь спроектированы они были в 1958 году (первые) и 1959 году (вторые). Понятно, что это "рабочие лошадки" транспорта, а не "белые пароходы" для прогулок. Их за 30-50 лет жизни эксплуатировали как положено, по сути, "выжимая" все что можно, и себя они давно окупили. Новые суда, их наследники, активно строятся. Танкеры типа "ВФ танкер" проекта RST27, "Юлий Макаренков" проекта RST25, "Армада" проекта RST22, сухогрузы типа "Нева-Лидер" проекта RSD49, "Герои Сталинграды" проекта RSD44, "Пола Макария" проекта RSD59 и другие идут им на смену, на новом этапе развития подхватывая те идеи, которые закладывали в своем время в новейшие тогда суда Пустошкин, Керичев, Богданов, Чемоданов и многие другие выдающие советские инженеры. Интересно отметить, что даже обводы судов, которые были характерны для конца XIX- начала XX века, снова в работе. Достаточно посмотреть на "топоры", которые сейчас активно применяются в европейском судостроении, да и наши новые PV09, PV300, PV300VD, PV11M, CNF19M. Так что 100 лет для отдельно взятого человека много, а вот для отрасли не так уж много. Главное - помнить уроки истории и газета "Водный транспорт" уже 100 лет это помогает делать.

  .:. МАСС мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Карев" принял участие в буксировке плавучего атомного энергетического блока "Академик Ломоносов" .:
Плавучий атомный энергетический блок (ПЭБ) "Академик Ломоносов" проекта 20870 - является головным в серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Он предназначен для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточников. Буксировка осуществлялась основным многофункциональным буксирным судном "Умка", в сопровождении МАСС ледового плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Карев" и судна обеспечения "Ясный". При прохождении Балтийского моря буксирный караван следовал в постоянном сопровождении судов международной организации Гринпис. Первый этап морской буксировки от морского порта Большой порт Санкт-Петербург до морского порта Мурманск проходил по маршруту с высокой интенсивностью судоходства и наличием полей ветровых генераторов, что требовало постоянной высокой концентрации членов экипажей судов буксирного каравана в целях безопасного выполнения поставленной задачи и безопасности окружающих объектов в непосредственной близости маршрута. Наиболее интересным и одновременно сложным, в навигационном отношении, являлся участок пролива в районе моста Большой Бельт. Успешно преодолев Балтийское и Северное моря Атлантического океана и Баренцево море Северного Ледовитого океана, буксирный караван прибыл в Кольский залив. 17 мая 2018 года в 19:50 по московскому времени ПЭБ "Академик Ломоносов" благополучно ошвартован к причалу "Атомфлота" морского порта Мурманск и передан Заказчику. "Спасатель Карев" - уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания, построенное российской верфью по заказу ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации для Морспасслужбы Росморречфлота. Проектант - Морское Инженерное Бюро. Многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания проекта MPSV07 предназначены для решения следующих задач: - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; - оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; - поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; - буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; - оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; - тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); - освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; - обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Суда проекта MPSV07 имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути. Для этих целей при проектировании и строительстве, кроме требований Правил РМРС и действующих Международных Конвенций, в полной мере были учтены "Требования к конструкции, оборудованию и снабжению судов, следующих по Северному морскому пути", например, все топливные, масляные и прочие цистерны, в которых размещаются жидкости-загрязнители моря, расположены таким образом, чтобы содержащаяся в них среда не соприкасалась с наружной обшивкой. Судно построено на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ (*) Arc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship. Главные размерения судна проекта MPSV07: Длина габаритная - около 73,0 м; Длина между перпендикулярами - 64,40 м; Ширина габаритная - около 16,60 м; Ширина по КВЛ - 15,50 м; Осадка по КВЛ - 4,5 м; Рабочие осадки - 4,2-5,1 м. Форма корпуса проекта MPSV07 создавалась с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования), с проведением последующих проверочных модельных испытаний в опытовых бассейнах (глубоководном и ледовом). В качестве основных средств движения и управления суда оборудованы полноповоротными винто-рулевыми колонками. Гребные винты диаметром 2600 мм изготовлены из нержавеющей стали. Привод каждой ВРК осуществляется от гребного электродвигателя мощностью 2265 кВт. Винто-рулевые колонки обеспечивают судну скорость не мене 15 узлов и упор на швартовых около 75 т. Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях т/х "Спасатель Кавдейкин", составляет 15,6 узла. Корпус и винто-рулевой комплекс судна проекта MPSV07 спроектирован на ледовую категорию Arc 5, при этом предусмотрена возможность эксплуатации судна при температурах до минус 40°С. Запасы топлива располагаются в диптанках в районе машинного отделения. Вместимость цистерн обеспечивает автономность судна около 20 суток в режиме аварийно-спасательного дежурства и патрулирования. Главная энергетическая установка - дизель-электрическая, состоящая из четырёх главных дизель-генераторов переменного тока 690 В, 50 Гц электрической мощностью 1370 кВт каждый. Экипаж судна состоит из 20 человек, каждый из которых размещается в одноместных каютах. Для капитана, старшего помощника капитана, старшего механика и начальника аварийной партии предусмотрены блок каюты, состоящие из кабинета, салона, спальни и санузла. Для размещения специального персонала (аварийной партии, водолазов и обслуживающего персонала для водолазного оборудования и т.п.) предусмотрены 12 одноместных кают, в каждой из которых имеется дополнительная откидная койка. Кроме того, имеются две запасные двухместные каюты. Размещение спасённых людей предусматривается в кают-компании, салоне для отдыха, а также на резервных спальных местах в каютах. Также имеется стационар на шесть койко-мест. Общее количество мест на судне рассчитано на 101 человека. Индивидуальные и коллективные спасательные средства предусмотрены с 50% запасом. Для улучшения параметров обитаемости на судне предусмотрена система успокоения бортовой качки фирмы Hoppe. Для оперативной доставки аварийной партии на терпящее бедствие судно предусмотрен скоростной спасательный катер вместимостью 17 человек, который способен развивать скорость до 25 узлов. Эксплуатация катера возможна при волнении до 6 баллов. Катер оборудован гаком быстроотдающегося типа для сцепления с судовым краном. Кроме доставки аварийной партии скоростной катер имеет возможность выполнения гидрографических, промерных и поисковых работ, для этих целей катер оборудован гидрографическим эхолотом и гидролокатором бокового обзора. Для массового сбора пострадавших с поверхности воды на судах проекта MPSV07 предусматривается следующее оборудование: - дежурная шлюпка, оборудованная сетью для подъёма людей из воды; - спасательный плот морской эвакуационной системы фирмы Viking для сбора людей и последующего перемещения на борт судна по слайду МЭС; - средство спасания для подъема людей из воды на борт судна вместимостью 12 лежачих / 25 сидячих человек; - сеть длиной 7 метров для подъема людей из воды на борт судна типа Dacon Rigid Scrambling Net (с каждого борта судна); - носилки для подъема людей из воды на борт судна типа Spenser floating stretcher. Для экстренной эвакуации пострадавших, а также для доставки на борт судна дополнительного персонала (бригада медиков, аварийная партия и т.п.) предусмотрены две площадки в носовой и кормовой частях судна для приёма/передачи грузов на(с) вертолёт(а). Для подъёма людей на вертолёт в снабжении судна предусмотрены специальные посадочные стропы, а также носилки. Буксировка аварийных судов, а также выполнение морских буксировок предполагается с помощью двухбарабанной автоматической буксирной лебедки с тяговым усилием 75 т на нижнем барабане и 50 т на верхнем барабане. Кроме того, на судне предусматривается буксирный гак дискового типа с тяговым усилием 75 т с дистанционной электро/гидравлической отдачей. Для подтягивания буксирного троса имеется вспомогательная лебедка с тяговым усилием 10 т.

  .:. Пассажиры могут оформить билеты в купейные вагоны со скидкой до 60% .:
Акция действует с 1 по 5 июня и распространяется на более чем 100 пассажирских поездов формирования АО "ФПК", курсирующих в сообщении с различными городами страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Саранск, Абакан, Адлер, Смоленск, Казань, Пензу, Хабаровск, Новосибирск, Нижневартовск и другие. Совершить поездки по специальной цене можно с 8 по 14 июня. Подробная информация об акции, а также полный список участвующих в ней поездов опубликован в разделе Акции (специальные тарифы) на официальном сайте ОАО «РЖД». Количество мест по специальным тарифам ограничено. Покупку можно совершить на сайте http://pass.rzd.ru, в официальном приложении "РЖД – Пассажирам" или в билетных кассах. Скидка рассчитывается от стоимости проезда на нижней полке. Специальные тарифы/скидки не применяются одновременно с другими специальными тарифами/скидками.

  .:. Компания ИНТЭЛЛЕКС развивает сервисы для грузовых и пассажирских перевозок. .:
Компания ИНТЭЛЛЕКС в 2018 году продолжает активно развивать сервисы Электронной торговой площадки «Грузовые перевозки». В этом году нами был запущен личный кабинет поставщика, в котором поставщики услуг ЭТП ГП могут получить полную информацию о том, как продаются их услуги. Отдельное место на площадке занял сервис терминальных услуг, при помощи которого возможно оформление заказов погрузки-выгрузки и хранения без привязки к перевозке. «Мы идём широким фронтом, расширяя спектр услуг ЭТП ГП. В частности, ведутся переговоры с портами Российской Федерации для организации экспортного сообщения через российские порты, также инициированы переговоры с перевозчиками и собственниками инфраструктур соседних государств для оформления экспортных перевозок в электронном виде», — рассказал главный конструктор ИНТЭЛЛЕКС Николай Бузурнюк. Не менее активно ведется проработка моделей финансовых сервисов, услуг страхования грузов, а также кредитования перевозок под конкретные сделки совместно с банковским сектором. В феврале этого года к Электронной торговой площадке «Грузовые перевозки» подключилась «Первая Грузовая Компания». Как пояснял ранее генеральный директор АО «ПГК» Александр Сапронов, железнодорожный оператор рассматривает электронную торговую площадку как один из способов повышения привлекательности железнодорожных грузовых перевозок[1]. «Подсистема анализа и прогноза продаж на основе ежесуточных данных о реализации проездных документов» разработана в ООО «ИНТЭЛЛЕКС» для маркетологов АО «Федеральная пассажирская компания». В данный момент она является важным инструментом для специалистов компании. Функционал подсистемы подходит для любых перевозчиков пассажиров в дальнем следовании. Он может использоваться как для анализа хода продаж билетов на заданные рейсы поездов, так и для прогноза продаж на предстоящие рейсы. В части анализа подсистема формирует профили продаж на рейсы поезда, заданные датой (или диапазоном дат) отправления. Подсистема позволяет отображать сформированные профили продаж в табличном и графическом виде, наряду с данными о доходах (включая комиссионные сборы и доходы от услуг в поездах), доходными ставками, использованием вместимости и другими показателями. Подсистема позволяет спрогнозировать продажи на предстоящие рейсы поездов, на которые продажи еще не закрыты. Для этого подсистема автоматически подбирает аналогичный рейс в прошлом году (базовый рейс), который служит основой для прогноза продаж на предстоящий рейс. Пользователь при этом может выбрать другую дату для базового рейса. При выполнении расчетов пользователь получает возможность посмотреть в табличном и графическом виде профили продаж как для предстоящего так и для базового рейса, сравнить их между собой, дополнив предстоящий рейс вычисленным прогнозом начиная с текущей даты (или более ранней даты, которая используется как последняя дата известных продаж). Подсистема позволяет производить проверочные расчеты, когда рассчитываются прогнозные значения на уже совершенные рейсы. Имеется удобная возможность сравнения прогноза с фактическими значениями. Эксплуатация первой очереди подсистемы в части анализа профилей продаж началась в январе 2018 г. В настоящее время ведутся работы по вводу в эксплуатацию второй очереди, содержащий функционал для прогнозирования.

  .:. Проект "Библиотека юного путешественника" расширяет географию .:
Ранее "Библиотека юного путешественника" начала работать в поездах № 35/36 "Северная Пальмира" Санкт-Петербург – Адлер, № 1/2 "Россия" Москва – Владивосток, № 29/30 "Янтарь" Москва – Калининград, № 104/103 Москва – Адлер и № 23/24 Москва – Казань. Кроме того, детская библиотека книг с произведениями Самуила Маршака размещена в двухэтажных поездах сообщением Москва – Воронеж. "Библиотека юного путешественника" рассчитана на детей от 5 до 14 лет. В ней представлены произведения Корнея Чуковского, Николая Носова, стихотворения Самуила Маршака, Агнии Барто, Сергея Михалкова, народные сказки и другие произведения российских и зарубежных детских авторов. Чтобы воспользоваться библиотекой, достаточно обратиться к проводнику вашего вагона поезда. При этом в каждую книгу вложен формуляр, как в настоящей библиотеке. Проект "Библиотека юного путешественника" реализуется АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") совместно с Российской государственной детской библиотекой и "Торговым домом книги "Москва". Основная цель проекта – обеспечить детям увлекательный досуг во время путешествия и поддержать интерес к чтению. Ранее, кроме детских библиотек, АО "ФПК" запустило "Библиотеки путешественника" в международных поездах № 33/34 "Балтийский экспресс" Москва – Таллин, № 31/32 "Лев Толстой" Москва – Хельсинки, № 13/14 Strizh Москва – Берлин, № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж. Таким образом, с 1 июня 2018 года библиотеки стали доступны пассажирам 16 поездов дальнего следования (всего 37 составов).

  .:. Каспийское Морское Инженерное Бюро приглашает посетить свой стенд на 17-й международной выставке "Транспорт, Транзит и Логистика" в Баку .:
На конец мая 2018 года (за период с 2000 года) по 96 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 330 морских, смешанного река-море плавания и речных судов. Еще 11 судов достраивались после спуска, кроме того, 33 судна находилось на стапелях заводов. 5 декабря 2016 года в Баку в торжественной обстановке было объявлено о создании совместного предприятия "Каспийское Морское Инженерное Бюро". Документы по созданию новой проектной организации подписали от Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства Председатель Пароходства Рауф Велиев и от Морского Инженерного Бюро генеральный директор Бюро, профессор, доктор технических наук - Геннадий Егоров. Среди построенных по проектам Морского Инженерного Бюро: - 119 сухогрузных судов речного, смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Пола Макария", "Нева-Лидер", "Герои Сталинграда", "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "Порт Оля", "Леда", "Единый" и др.; - 118 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков типа "Балт-Флот", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Армада", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", "Рассвет", "МН", "Белмакс", "Святой князь Владимир" и др.; - 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер"; - 10 многофункциональных аварийно-спасательных судов - ледоколов типа "Берингов Пролив" мощностью 7 МВт с классом Icebreaker 6, многофункциональных аварийно-спасательных судов арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональных морских водолазных судов типа "Стольный град Ярославль"; - 9 буксиров, в том числе мелкосидящие ледокольные буксиры типа "Портовый", транспортные буксиры-снабженцы для Каспия типа "Феникс", пожарный буксир "Пенай", буксир-кантовщик "Бульбаш"; - 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat"; - 7 комбинированных танкера-площадки типа "Балт Флот"; - 7 морских балкеров типа "Грумант", "OBAHAN-C" и "BEHCET-C"; - 6 накатных судна снабжения для Камчатки типа "Сосновка" и морских сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко"; - 4 морских судна для перевозки скота; - 4 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий Сироткин", "Ладожский", "Виктор Кусков"; - 2 речных экологических судна типа "Эколог-1"; - 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1"; - многофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин"; - газовоз типа "Булмаркет"; - речное пассажирское круизное судно "Александр Грин"; - высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт"; - автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко"; - пассажирское судно для черноморского побережья "Империя", прогулочное судно-банкетоход "Сочи", служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ" для ВИП пассажиров; - вертолетная площадка-причал "Виктория Регия", плавучий двухсекционный причал типа "ПРП-4", специальный технологический понтон для ледокола проекта IBSV01. Особо следует отметить серию грузовых судов проекта 005RSD03 типа "Карелия" с дедвейтом 5500 тонн. Серия хорошо зарекомендовала себя на работе в Каспийском море, за счет грузоподъемности на каспийских осадках 5000 тонн при вместимости трех грузовых трюмов 7840 куб.м, имея небольшую расчетную длину всего 102,2 м (и соответственно, заметно меньшие, чем у конкурентов портовые расходы, строительную стоимость и расходы при эксплуатации). Завод-строитель - Онежский судостроительный завод. На данный момент 10 из 12 судов серии работают на Каспии. Кроме того, интерес представляют сухогрузные суда Бюро, имеющие большой трюм для перевозки негабаритных грузов - это суда проектов 003RSD04, 003RSD04/ALB02, 003RSD04/ALB03 типа "Каспиан Экспресс", проекта RSD49 типа "Нева-Лидер" дедвейтом 7150 тонн и проекта RSD59 типа "Пола Макария" дедвейтом 7679 тонн. В Каспийском море продолжают успешно эксплуатироваться мелкосидящие буксиры-снабженцы, спроектированные под условия Северного Каспия, проекта TG05 типа "Феникс" (всего 3 единицы), морское многофункциональное водолазное судно проекта SDS08 "Стольный град Ярославль", танкер-бункеровщик проекта RST09 типа "Астон Трейдер" и многие другие суда Морского Инженерного Бюро, в том числе переоборудованные и модернизированные (к примеру, плавобщежитие проекта PV18). Среди строящихся по проектам Бюро: - уникальные железнодорожно-автомобильные-пассажирские паромы для Каспийского моря проекта CNF18C; Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы. Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ). Общая готовность (на апрель 2018 года) головного парома для линий Каспийского моря проекта CNF18C - 28%, второго - 25%; - уникальные, спроектированные под условия Каспийского моря, танкеры-продуктовозы-химовозы проекта RST12C; Новый танкер проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию: - дедвейт при осадке 4,50 м 7914 тонн, при максимальной осадке 4,54 м 8009 тонн (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 979 тонн; - дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м 5580 тонн (у проекта RST27 - 5428 тонн), что больше на 152 тонны; - дедвейт при осадке 4,20 м 7203 тонны (у проекта RST27 - 7030 тонн), что больше на 173 тонны; - объем грузовых танков рассчитан на перевозку сортов нефти Каспийского региона. Общая готовность (на апрель 2018 года) головного танкера проекта RST12C составляет 32%, второго танкера - 25%; - круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров проекта PV300VD, в том числе предназначенное для круизов по Каспийскому морю. 15 августа 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" состоялась закладка круизного 310-местного судна смешанного река-море плавания проекта PV300VD для Московского речного пароходства. Концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром). Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв.м каждая, включая балкон / "французский" балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнес-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями - лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках. Концепт PV300VD будет работать на речных линиях, а также совершать рейсы по Каспийскому морю: Великий Шёлковый путь, древний Дербент, Баку, Актау, Туркменбаши, Астрахань, Энзели, песчаные пляжи, минеральные воды и лечебные грязи, а также рыболовные базы, базы охотников - все это создает благоприятные возможности для привлечения туристов; - многофункциональные буксиры-спасатели проекта MPSV12 с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5. Многофункциональное спасательное судно-буксир проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами. Суда серии предполагаются к работе в районах с ограниченной осадкой, в том числе Каспийском море, включая район порта Махачкалы, Волго-Каспийский канал, порт Оля, порт Астрахань. Дедвейт судна при осадке 4,50 м / 3,20 м рекордный для судов схожего назначения и функций, он составляет соответственно 1820 тонн / 320 тонн при 30- дневной автономности судна по запасам топлива, воды и провизии; - 2 многофункциональных ледокола-снабженца мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01; - морозильные траулеры для работы в Северной Атлантике и Баренцевом море проектов KMT01 и KMT02; - 2 автомобильно

  .:. С момента открытия движения по Крымскому мосту проехало более 200 тысяч автомобилей .:
​ Интенсивность в сторону Крыма превысила 111 тысяч транспортных средств, в сторону Тамани достигает почти 102 тысяч автомобилей. Жители населенных пунктов на двух берегах активно пользуются новой транспортной артерией. В майские будни по мосту проезжало в среднем около 8-9 тысяч автомобилей. С приближением выходных трафик увеличивался: по пятницам интенсивность составляла около 11-12 тысяч, по субботам фиксировалось 15-16 тысяч, а в воскресные дни поток возрастал до 21-22 тысяч транспортных средств в обе стороны. Увеличивается количество автобусов, пересекающих Керченский пролив по новой автодороге. Если в первые дни Автоматизированная система управления дорожным движением Крымского моста фиксировала в среднем до 90 автобусов, пересекающих пролив в обе стороны ежесуточно, то на второй неделе движения этот показатель вырос до 120-130 автобусов. В выходные по Крымскому мосту едет свыше 140 автобусов. Движение продолжается в штатном режиме. Основные нарушения правил дорожного движения при движении по Крымскому мосту – превышение скоростного режима и остановки. В то же время со второй недели работы автодороги диспетчеры Центра управления производством (ЦУП) Крымского моста фиксируют сокращение числа нарушений ПДД. Для обеспечения безопасности дорожного движения на смене в Базе эксплуатации на таманском берегу дежурят 7 комплексных дорожных машин, 4 автомобиля дорожного мастера, 2 эвакуатора легковых автомобилей, 2 эвакуатора с комплектом для эвакуации автобусов. По берегам пролива и на самом мостовом переходе дежурят машины групп быстрого реагирования транспортной безопасности. Автодорога по Крымскому мосту – участок федеральной автомобильной дороги А-290 км 141 – км 160. Находится в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора. Трасса категории 1 Б. Четыре полосы движения с пропускной способностью 40 тысячи автомобилей в сутки. Максимальная разрешённая скорость - 90 км/ч. Остановки на мосту запрещены. Требование по содержанию автодороги – «высокого» уровня (максимальный из возможных). tw fb vk ok yo ig Инфоцентр «Крымский мост». При использовании сообщений и материалов ссылка на most.life или мост.рф обязательна. Отписаться от рассылки Email Marketing Powered by MailChimp Быстрый ответ Приложить файл или отредактировать текст

  .:. Сименс» начинает сервис «Ласточек» в Калининграде .:

  .:. Доклады Бюро на конференции "Современные технологии проектирования, постройки, эксплуатации и ремонта судов, морской техники и инженерных сооружений" .:
Всего было представлено 46 докладов. Морское Инженерное Бюро подготовило семь докладов по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства: 1. Концепты морских прогулочных судов для Черного и Каспийского морей. Авторы - Г.В Егоров, И.А Ильницкий, Н.В. Автутов. В докладе приведены основные концепты проектов PV01M и PV20, наиболее подходящие условиям эксплуатации в исследуемых регионах. 2. О необходимости создания местных и межрегиональных пассажирских судов для социально-значимых линий. Авторы - Г.В. Егоров, А.Г. Егоров. В докладе показано, что для развития пассажирских перевозок необходим новый, современный, привлекательный флот, имеющий минимум потребности в дотациях. Для исследуемого в докладе региона требуется 6 "каютных" пассажирских судов вместимостью 150-200 человек (проект PV11) для межрегиональных и "дальних" перевозок, 109 пассажирских судов вместимостью от 150 до 12 человек (в том числе 42 проекта PV16M, 49 проекта PV14, 10 типа КС-110), 35 грузопассажирских паромов (25 проекта RPF15, 10 проекта RPF14). 3. Концепты речных пассажирских и грузопассажирских судов для линейных перевозок и их возможная практическая реализация. Авторы - Г.В. Егоров, А.Г. Егоров. На основе перечисленных в докладе рекомендаций Морское Инженерное Бюро разработало параметрический ряд объективно востребованных отечественными судовладельцами судов. 4. Оптимизация корпусных конструкций на примере речных барж Дунайского региона. Автор - О.Г. Егорова. В докладе показано, что за счет изменения системы набора с поперечной на продольную, при практически той же металлоемкости (она увеличилась на 2,5 тонны), удалось на 43% увеличить предельный изгибающий момент корпусов новых барж типа "Европа-2Б" при перегибе и тем самым обеспечить равнопрочность корпуса, как при перегибе, так и при прогибе. Принятые конструктивные решения обеспечили большую надежность корпусов барж новых проектов RDB06, RDB11 и 1635OMDL (с модификациями), чем судов ранней постройки, набранных по поперечной системе набора. 5. Создание водолазных судов для Каспийского моря. Авторы - Г.В. Егоров, В.О. Мустафаев, О.М. Абдуллаев. В докладе описана концепция современного водолазного судна для Каспийского моря проекта 1550. Для выполнения работ, предусмотренных судном проекта 1550, в составе водолазного комплекса предполагается установка многосекционной декомпрессионной камеры, водолазного колокола, спускоподъемное устройство и энергетическая установка водолазного комплекса. 6. Оценка остаточной общей прочности корпуса сухогрузного судна смешанного плавания. Автор - В.А. Нильва. В докладе показано, что безразмерные унифицированные коэффициенты могут быть использованы для приближенной оценки геометрических характеристик поперечных сечений поврежденного судна для таких типов судов как Волго-Дон и Волго-Дон Макс. Соответственно, разные комбинации унифицированных моделей повреждений, для которых уже известны аварийная посадка и прогиб, в условиях неполной исходной информации позволяют оценить состояние поврежденного судна и сделать более корректные выводы о типе и характере повреждения и его возможных последствиях. Разработанная методика применяется в работе службы поддержки борьбы за живучесть (Emergency Response Service, ERS MEB) Морского Инженерного Бюро. 7. О совершенствовании методологии проектирования современных транспортных судов на начальных стадиях. Автор - И.Ф. Давыдов. В докладе показано, что в качестве обобщенного критерия мореходности предлагается использовать безопасную скорость плавания, определенную с учетом естественного и вынужденного снижения скорости в условиях реального морского волнения.

  .:. Летом 2018 года проводниками будут работать 11,5 тыс. студентов .:
Наибольшее количество студентов будет привлечено для работы в поездах Северо-Западного (2150 человек), Московского (2100 человек) и Уральского (1720 человек) филиалов АО "ФПК". К обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования студенты допускаются только после получения профессии "Проводник пассажирского вагона" и прохождения медицинского осмотра. Отметим, что практика по привлечению студентов к работе в поездах дальнего следования с каждым годом набирает популярность среди учащейся молодежи. Так, еще в 2010 году летом в поездах трудились 2 тыс. студентов. За прошедшие годы компания укрепила свой имидж надежного работодателя, и на летнюю кампанию 2017 года для работы в поездах дальнего следования были трудоустроены уже 9,5 тыс. студентов. АО "ФПК" привлекает студентов путем сотрудничества с Молодежной общероссийской общественной организацией "Российские студенческие отряды". Согласно действующему договору, студенты привлекаются для работы в поездах компании не только в летний период, но и во время зимних массовых перевозок. По итогам работы студенты, проявившие себя наилучшим образом, в приоритетном порядке будут приглашены для дальнейшего трудоустройства в компанию.

  .:. 30 мая 2018 г. на площадке ФГУП "НАМИ" состоялось заседание Совета главных конструкторов НП «ОПЖТ». Мероприятие прошло под руководством старшего советника генерального директора ОАО «РЖД», президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича, а так же директора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Пака, генерального директора, председателя совета главных конструкторов НП «ОПЖТ» Валерия Коссова, генерального директора ФГУП «НАМИ» Сергея Гайсина и заместителя директора департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Всеволода Бабушкина. .:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ХТК Трансрусь
г. Москва, ул. Верх. Красносельская, д.2/1 стр.1
Тел./факс +7(495)921-30-35 (многоканальный)
карта сайта | написать письмо | полезное

Разработка: интернет-агентство MindBridge Group