О компании
 Услуги
 Запрос стоимости
 Для партнеров
 Для клиентов
 Документы
 Контакты
 Специальное предложение
 English version
 Полезное
 Форум

 

читайте на шжурнал!

главная >



  .:. Танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27 "Балт-Флот 15" выгрузил в Махачкале первую партию дизельного топлива из Туркмении .:
П Судно построено в 2017 году в Навашино Окской судоверфью (директор Владимир Куликов). Как сообщает пресс-служба ООО "БФ Танкер", танкер "Балт Флот 15" доставил 6 тыс. тонн дизельного топлива из Туркмении в Махачкалу. "Флот ООО "БФ Танкер" активно участвует в перевозках туркменской нефти на Махачкалу, перевозка дизельного топлива в Махачкале является следующим шагом в развитии данного направления", - отметили в судоходной компании. Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013). Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения - за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 42 судна (не считая 5 танкеров модифицированного проекта RST27M и 7 комбинированных танкеров - сухогрузов проекта RST54). Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м. Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел. В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при: - повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); - практически таким же расходом топлива; - сохранении повышенной вместимости грузовых танков. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP). Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест - 14 лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

  .:. Азербайджанский сухогруз проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" завершил транзитный рейс Туркменбаши - Рени с грузом карбамидом для Молдовы .:
Это новый транзитный грузопоток из Туркмении в Молдову. Перегрузка была осуществлена на причале N3 силами и средствами ЧП "РениЛес". Груз прибыл в порт Рени из Туркменистана в количестве 2856 тонн. В дальнейшем на терминале ЧП "РениЛес" груз фасовался в биг-бэги и был отправлен в адрес одной из крупных зерновых компаний Молдовы. Торжественная церемония сдачи в эксплуатацию многоцелевого сухогрузного судна дедвейтом 5490 тонн проекта 005RSD03 "Гафур Мамедов" состоялась в Баку при участии Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева 18 ноября 2016 года. Источник фотографий - сайт Азербайджанского государственного информационного агенства. Проект 005RSD03 был разработан Морское Инженерное Бюро. Представляют собой многоцелевые сухогрузные суда смешанного река-море плавания дедвейтом в море/реке 5490/3330 тонн и предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Серия хорошо зарекомендовала себя на работе в Каспийском море, за счет грузоподъемности на каспийских осадках 5000 тонн при вместимости трех грузовых трюмов 7840 куб.м, имея небольшую расчетную длину всего 102,2 м (и соответственно, заметно меньшие, чем у конкурентов портовые расходы, строительную стоимость и расходы при эксплуатации). Завод-строитель - Онежский судостроительный завод. Суда могут работать на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации (дедвейт в реке при осадке 3,60 м 3320 тонн), в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Каспийского, Балтийского, Северного, Средиземного морей, Черноморско-Азовского бассейна. Класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 R2 АUT3. Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м. Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 21,45 х 12,7 м (трюм N1), 27,3 х 12,7 (трюм N2) и 26,55 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,3 м. Люковые закрытия "съемного" типа. Экипаж - 9 человек (11 мест). Скорость эксплуатационная - 11,5 узлов. Мощность главных двигателей - 2 по 1020 кВт. Главные машины (среднеоборотные дизеля) работают на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут). Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага в насадках. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через механическую Z-передачу. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий D с пределом текучести 235 МПа. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/кв.м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке. Судно "Гафур Мамедов" (строительный номер 003) было заложено 10.11.04, спущено на воду 24.06.05, сдано 20.10.05.

  .:. МАСС мощностью 7 МВт проекта MPSV06 "Мурман" участвовало в учениях по ликвидации разлива нефтепродуктов в порту Мурманск .:
В южном колене Кольского залива на акватории морского порта Мурманск 18 декабря прошли тренировочные учения с участием спасателей Северного филиала ФГБУ "Морспасслужба". Учения проходили перед утверждением Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов (ЛРН) при проведении операций по бункеровке судов в акваториях морских портов Мурманск, Кандалакша, Сабетта судами ООО "Корд-Бункер". От Северного филиала Морской спасательной службы в учениях были задействованы МАСС проекта MPSV06 "Мурман", МПС "Часовой", РВК "Водолаз Сазонов" СКБ "Анатолий Веретехин", катер "Аквамаран 470" и специализированные подразделения с оборудованием по ЛРН. На учениях спасатели Северного филиала Морской спасательной службы действовали совместно с персоналом компании "Корд-Бункер". Была отработана схема оповещения взаимодействующих организаций при проведении работ по локализации и ликвидации разлива нефтепродуктов, "отрепетирован" порядок докладов и донесений. Экипажи судов и аварийно-спасательные подразделения отточили действия по ликвидации последствий морских аварий и связанных с ними разливах нефтепродуктов, отрабатывали технологии постановки боновых заграждений и сбора разлитой нефти скиммерами, бортовыми траловыми нефтесборными системами "Lamor" МАСС проекта MPSV06 "Мурман" и другим специализированным оборудованием. Специалисты компании получили практику в управлении подчиненными силами и средствами. Подтверждена готовность и достаточность сил и средств, привлекаемых к ликвидации разлива нефтепродуктов в соответствии с планами ЛРН компании. Учебные цели достигнуты, поставленные перед спасателями задачи выполнены в полной мере, подтвердив высокую готовность специалистов Северного филиала Морспасслужбы. Судно проекта MPSV06 "Мурман" было построено "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" (Висмар, Германия) для ФГБУ "Морспасслужба". Заказчиком-застройщиком являлась ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России. Технический проект MPSV06 был разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ". Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Мурман" представляет собой судно-ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами и имеет следующие характеристики: Длина габаритная - около 87,75 м; Ширина габаритная - около 19,10 м; Ширина - 18,50 м; Высота борта - 9,00 м; Осадка - 6,52 м; Скорость на полном ходу - 15 узл.; Экипаж - 22 человека, в том числе 2 медика; Специальный персонал - 12 человек; Автономность - 30 суток. Класс РС: КМ (*) Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship. Многофункциональные аварийно-спасательные суда проекта MPSV06 выполняют следующие задачи: - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; - оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; - поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; - буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; - выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м; - оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; - тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С; - освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; - обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Головное (на "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ") судно "Берингов пролив" (строительный номер 217) проекта MPSV06 заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 10.10.2015. Второе судно "Мурман" (строительный номер 218) заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 22.11.2015.

  .:. Собранные в Бразилии мусоровозы Mercedes-Benz Atego с АКП Allison поставляются в Колумбию .:
Сан-Паулу, Бразилия — Компания Mercedes-Benz выиграла тендер на поставку техники, предназначенной для обновления парка мусороуборочной техники Боготы — столицы и крупнейшего города Колумбии. В рамках контракта было поставлено 39 новых грузовиков Atego 1729 (Euro 5). Транспортные средства, оснащённые автоматическими коробками передач Allison, собраны на бразильском заводе в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу, штат Сан-Паулу. Грузовики Atego, поставленные коммунальным компаниям LIME — Limpieza Metropolitana S.A. и Bogotá Limpia, отражают общемировую тенденцию к использованию транспортных средств с автоматическими коробками передач в данной отрасли. Грузовики для вывоза отходов должны обладать исключительной надежностью. Это важно как с точки зрения возможности перевозить тяжёлые грузы, так и с точки зрения способности выдерживать тяжелейший режим эксплуатации, связанный с частыми остановками и троганиями с места, которые значительно ускоряют износ трансмиссии. Автоматические коробки передач предназначены для экстремально тяжёлых условий работы. Вместо обычного сцепления, которое используется во многих транспортных средствах, в конструкции коробок передач Allison используется гидротрансформатор, обеспечивающий непревзойдённую надёжность, высокую эксплуатационную готовность и низкий уровень затрат на ремонт. Антонио Валверде (Antônio Valverde), директор по техническому обслуживанию в компании LIME, поясняет: «Решение о приобретении грузовиков с автоматическими коробками передач было вполне естественным, поскольку ранее мы испытывали многочисленные проблемы, связанные с эксплуатацией транспортных средств с традиционным сцеплением. Кроме того, это наш второй опыт использования транспортных средств с автоматическими коробками передач. Мы эксплуатировали грузовики с коробками передач Allison с 2003 по 2010 г. Положительные результаты, полученные тогда, подтолкнули нас к идее продолжить это начинание». Ещё одним большим преимуществом для компании стал комфорт водителей. Не говоря о том, что коробки передач Allison устраняют необходимость постоянного переключения и защищают трансмиссию грузовика от грубых и некорректных приёмов управления. Грузовик Atego 1729 с колёсной базой 4800 мм оснащён 6-цилиндровым двигателем OM 926 LA, развивающим мощность 286 л. с. и крутящий момент 1120 Н•м. Автомобиль прекрасно подходит для оснащения уплотнителем отходов объёмом 19 м³. Модели, экспортируемые в Колумбию, оборудованы шестиступенчатыми полностью автоматическими коробками передач Allison 3000 Series с механизмом отбора мощности.

  .:. Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» получило статус резидента ТОСЭР «Прокопьевск» Минэкономразвития России присвоило ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (КВРП) статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Прокопьевск» (г. Прокопьевск, Кемеровская обл.). .:
«Статус резидента ТОСЭР позволит одному из крупнейших предприятий вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» получить значительные льготы при уплате региональных и федеральных налогов и сборов. Например, налог на прибыль в первые 5 лет будет составлять всего 5%, в последующие - 13%. Вне ТОСЭР он составляет 20%. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды снизятся с 30% до 7,6%. Также будут предоставлены льготы по налогам на землю и имущество. В итоге обязательства по уплате в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней сократятся для КВРП в два-три раза», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Присвоение предприятию статуса резидента ТОСЭР в условиях его активного развития чрезвычайно актуально, - отметили в администрации Кемеровской области. «В 2020 году планируется ввод в строй второй очереди Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс». Реализация проекта позволит увеличить мощность КВРП вдвое - до 30 тыс. вагонов в год. Объем инвестиций в проект - 1,086 млрд. руб. Будет создано дополнительно более 700 новых рабочих мест. Дальнейшее развитие предприятия позволит привлечь в Прокопьевск работоспособное население, сократить трудовую миграцию, что, безусловно, позитивно отразится на социально-экономической ситуации, а также значительно увеличит привлекательность ТОСЭР для потенциальных инвесторов. КВРП играет важную роль в дальнейшем производственном и технологическом развитии Кузбасса. «Новотранс» ведет политику социально ответственного бизнеса и, заботясь о сотрудниках, динамично развивает производство. А это крайне важно для ТОСЭР и региона в целом. Мы намерены и дальше развивать монозависимые территории Кузбасса и привлекать новых резидентов», - заявил губернатор Кузбасса Сергей Цивилев. Напомним, в декабре 2018 года Прокопьевск стал четвертой территорией Кемеровской области, которой присвоен статус ТОСЭР. Статус резидента получили уже 11 компаний. Прокопьевск также включен в перечень моногородов России. «Для обеспечения строительства дополнительных объектов железнодорожной инфраструктуры, необходимых для функционирования завода с учетом удвоения производственных мощностей, КВРП вошло в программу софинансирования затрат бюджетов субъектов РФ по программе Фонда развития моногородов. На данный момент со стороны муниципальной и областной администраций мы получаем полную поддержку наших планов», - сообщил генеральный директор КВРП Павел Алешин.

  .:. Ход постройки кормовых морозильных траулеров проекта КМТ01 и КМТ02 .:
Целью визита была инспекция процесса строительства серии рыбопромысловых судов, строящихся на верфях Северо-Запада в рамках реализации программы "инвестиционных квот", предусматривающей предоставление отечественным рыбопромысловым компаниям дополнительных квот на вылов биоресурсов при условии постройки новых судов на российских верфях. В ходе встречи делегация ознакомилась с ходом строительства серии крупнотоннажных траулеров-процессоров проекта КМТ01 и КМТ02, строящихся на ВСЗ по заказам АО "Архангельский траловый флот", ООО "Норд-Пилигрим" и компаний, входящих в Управляющую Компанию "Фор". Всего на верфи заказано 8 судов, по 4 судна каждой серии. В настоящий момент ВСЗ ведет параллельную постройку шести траулеров, три из которых уже спущены на воду. В начале 2020 года на верфи запланирована закладка оставшихся двух судов. Головное судно по проекту КМТ01 "Баренцево море" было заложено 31 мая 2017 года, спуск на воду состоялся 5 декабря 2018 г. Весной 2020 года судно планируется отправить на ходовые испытания. Первое серийное судно проекта КМТ01 "Норвежское море" (зак.936) спустили на воду 17 мая 2019 года, ведутся достроечные работы. Оставшиеся два судна проекта КМТ01 находятся на разных стадиях формирования корпуса. На борту каждого судна будет установлена автоматизированная фабрика для выпуска филе, рыбомучная установка, оборудование для производства рыбьего жира, консервная фабрика, судно также будет оснащено мощными грузовыми кранами, траловым комплексом последнего поколения и системой автоматической паллетировки продукции в трюме, что позволит минимизировать время на выгрузку уловов. Траулеры будут иметь ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4, что позволит судну увеличить эффективное время ведения промысла. Делегация также провела осмотр серии судов проекта КМТ02. Всего на ВСЗ будут построены четыре судна по данному проекту различной модификаций, одно для компании ООО "Норд Пилигрим", и 3 судна для компаний, входящих в УК "ФОР". Траулеры данного проекта будут предназначены для лова донных пород рыб и будут иметь ледовые усиления категории Ice3. На борту разместится оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 105 т рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы емкостью до 375 куб. м. Головное судно серии спущено на воду в сентябре 2019 года, завершается формирование корпуса первого серийного судна. Основное назначение траулера проекта КМТ01: добыча способом траления донных пород рыбы с обработкой улова непосредственно на борту судна и производство замороженной продукции. Суточная производительность по мороженной продукции - 100 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру - 60 тонн, по консервам - 5 тысяч условных банок, по филе - 40 тонн. Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка. Основные виды продукции: - обезглавленная и потрошеная рыба; - филе; - икра; - печень трески; - рыбная мука; - рыбий жир. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2500 м. куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 350 м. куб. Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно. Судно имеет следующие характеристики: Длина габаритная - около 86 м; Ширина - 17,0 м; Высота борта до главной палубы - 6,75 м; Высота борта до промысловой палубы - 10,1 м; Максимальная осадка кормой - 8,9 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel. Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море. Основное назначение траулера проекта КМТ02: добыча способом траления донных/морских пород рыбы и креветок, производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна. Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка. Основные виды продукции: свежемороженная неразделанная рыба, обезглавленная и потрошеная рыба, филе и печень трески, а также рыбная мука и рыбий жир. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2050 м.куб. Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно. Судно имеет следующие характеристики: Длина габаритная - около 80,40 м; Ширина - 15,40 м; Высота борта до главной палубы - 6,15 м; Высота борта до промысловой палубы - 9,10 м; Максимальная осадка - 8,90 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel. Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, включая Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море.

  .:. Морское Инженерное Бюро: итоги 2019 года - 24 новых судна и 4 крупных переоборудования .:
ГОЛОВНОЙ в серии Каспийский танкер-продуктовоз - химовоз нового поколения "Лачин" дедвейтом 8009 тонн проекта RST12C. 13 декабря 2019 года Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard (директор Иманверди Гасанов) в торжественной обстановке сдал в эксплуатацию первый построенный в Азербайджане каспийский танкер-продуктовоз - химовоз нового поколения "Лачин" дедвейтом 8009 тонн проекта RST12C. Всего в серии строится 4 судна. В торжественной церемонии принял участие Президент Азербайджана Ильхам Алиев. Заказчик - ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство". Танкеры нового проекта RST12C имеют усиленную "каспийскую" функцию: - при "каспийской" осадке 4,54 м дедвейт 8009 тонн (у проекта RST27 - дедвейт 7030 тонн), что больше на 979 тонн; - объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 9190 куб.м (у RST27 - 8100 куб.м), т.е. на 1090 куб.м. ДВА многофункциональных мелкосидящих аварийно-спасательных судна-буксира проекта MPSV12 с арктическим ледовым классом Arc 5. Завод-строитель - Невский судостроительно-судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов). Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Росморречфлота Министерства транспорта России. Всего в серии четыре судна. Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами. Судно имеет уникальные для таких размеров и арктического ледового класса ARC5 дедвейт - при осадке 4,50 м / 3,20 м он составляет 1936 тонн / 440 тонн. ВОСЕМЬ самых больших по водоизмещению сухогрузных "сверхполных" судов смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс" класса проекта RSD59. Головное судно серии RSD59 "Пола Макария" вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects). 12 декабря 2019 года Нижегородский завод "Красное Сормово" (директор Михаил Першин) спустил на воду тринадцатое, построенное на этом заводе многоцелевое сухогрузное судно "Пола Анастасия" дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 (строительный номер 06013). Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатели - судоходные компании "Пола Райз", "Петротранс", "Астрол". Всего три завода (завод Красное Сормово, Невский завод, Окская судоверфь) законтрактовали более 40 судов проекта RSD59 (четырнадцать из них уже построено, остальные - в работе). Построенные в 2018 и 2019 годах четырнадцать "сверхполных" многоцелевых сухогрузных судов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD59 не имеют аналогов в мире и существенно по своим технико-экономическим параметрам лучше всех имеющихся на отечественном рынке судов. Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49: - дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонн (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн; - дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн; - наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; - высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту); - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО). ВОСЕМЬ сухогрузных судов смешанного река-море плавания "Азовский пятитысячник" класса проекта RSD32M. 15 ноября 2019 года сдано восьмое, заключительное в серии многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M "Анатолий Николаев" (строительный номер 3208). Вся серия построена в 2019 году. Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - компания "Навис-1". Суда проекта RSD32M в качестве основной целевой задачи могут перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м. По своей философии, суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически "Сормовские" и "Волго-Балты", которые активно работают именно в этом сегменте перевозок. Имея меньшую по сравнению с судами "Волго-Дон макс" класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации. ДВЕ сухогрузные баржи смешанного река-море плавания "Волго-Дон макс" класса проекта RDB12. Всего ПАО "ГТЛК" заказало 3 баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания "Петротанкер". Строитель - ССЗ "Нефтефлот". Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка. Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 дедвейтом 4830 тонн (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): Длина габаритная - 95,20 м; Длина наибольшая - 95,20 м; Ширина расчетная - 16,50 м; Ширина габаритная - 16,90 м; Высота борта на миделе - 5,50 м; Осадка по КВЛ - 3,60 м; Осадка максимальная - 4,00 м. Завершена серия самых больших по водоизмещению "МАРПОЛовских" несамоходных нефтеналивных барж "Белмакс" класса для эксплуатации по реке Белой проекта ROB20 (построено заключительное судно серии). 29 апреля 2019 года сдана восьмая, заключительная в серии мелкосидящая "двухкорпусная" несамоходная нефтеналивная баржа "Белмакс 8" проекта ROB20 класса "О" типа "Новая Бельская" дедвейтом 6000 тонн при осадке 2,75 м. Серия из восьми судов строилась по лизингу для судоходной компании "Белмакс", заказчиком (лизингодателем) выступала "Государственная транспортная лизинговая компания". Предназначены для перевозки нефтеналивных грузов с температурой вспышки 60°С и выше, основной груз мазут, по маршруту река Белая - река Волга, включая водохранилища. В качестве толкачей на первом этапе используются "Уралы" / "Волгари". Для сведений, старые баржи типа "Бельская" проекта Р-27 с речным классом "Р", в исходном однокорпусном варианте при осадке 1,80 м берут на борт 2960 тонн груза, а при максимальной осадке 2,60 м - 4590 тонн. Как итог, увеличение возможностей новых барж проекта ROB20, как по массе перевозимого груза, так и по классу судна (речной класс "О"), плюс "двухкорпусность" - как базовый критерий. Рейдовый перевалочный комплекс "открытого" типа / несамоходное крановое судно типа "Luft" проекта CV03. 24 мая 2019 года верфь Бешикташ (Ялова, Турция) сдала второй рейдовый перевалочный комплекс с краном грузоподъемностью 35 тонн и трюмом объемом 4600 куб.м проекта CV03 (строительный номер 82) "Luft 2". Перевалочный комплекс проекта CV03 предназначен для обеспечения рейдовой перевалки навалочных грузов, в первую очередь руды, с помощью крана с судов река-море плавания на морские балкеры с возможностью накопления груза для ситуации во время перерыва между "большими" судами (фидерные сухогрузы подходят чаще). На судне установлен грузовой кран LIEBHERR типа CBG350. Максимальный вылет стрелы (около) - 46 м. Грузоподъемность - 35 тонн (при вылете 12-30 м), 30 тонн (при вылете стрелы 12-36 м). С целью обоснования эксплуатации рейдового перевалочного комплекса на волнении были выполнены экспериментальная и численная оценки заливаемости кранового судна с трюмом, не оснащенным люковыми закрытиями. Арктический многофункциональный танкер-снабженец проекта ST33. ТРИ переоборудованных в сухогрузы по проекту RSD22 танкера. В 2019 году завершено переоборудование в сухогрузные суда дедвейтом 5450 тонн по проекту RSD22 трех судов Волжского пароходства - "Волго-Флот 3", "Волго-Флот 7" и "Волго-Флот 9" (из танкеров проекта 05074Т). Назначение конверсированного судна проекта RSD22 танкера типа "Волго-Флот" - перевозка генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в трюмах, опасных грузов классов 2, 3, 4, 5,6.1, 8, 9 в таре и угля навалом. ОДИН переоборудованный в сухогруз по проекту RSD29 танкер типа "Лукойл". 11 августа 2019 года новое многоцелевое сухогрузное судно компании Палмали дедвейтом 6057 тонн проекта RSD29 "Mammad Amin Resulzadeh" вышло в первый рейс. Судно было переоборудовано верфью Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) в 2019 году из танкера проекта 00201Л.

  .:. Налоговые отчисления вагоноремонтных заводов холдинга «Новотранс» в 2019 году превысили 2 млрд руб. .:
Суммарные налоговые отчисления Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» (г.Прокопьевск, Кемеровская обл.) в 2019 году составили 718,6 млн руб. Каширский вагоноремонтный завод (г. Кашира, Московская обл.) пополнил бюджеты на 575,7 млн руб. Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край) выплатило 223,1 млн руб. налогов. Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.) перечислило 522,4 млн руб. Среднемесячный объем ремонта заводов Группы компаний составил свыше 5 тыс. вагонов и 6 тыс. колесных пар. «Новотранс» занимает около 15% вагоноремонтного рынка в России. На предприятиях создано более 2,7 тыс. рабочих мест. Заводы холдинга входят в число крупнейших работодателей и налогоплательщиков в регионах присутствия. В марте 2020 года планируется запуск второй очереди Кузбасского вагоноремонтного предприятия. В сентябре 2019 года в Ленинградской области началось строительство нового Балтийского вагоноремонтного завода. Ввод в строй этих мощностей позволит создать дополнительно более 2 тыс. рабочих мест и увеличить налоговые отчисления более чем на 1,3 млрд руб.», - заявил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

  .:. Заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 для работы между портами и портопунктами Камчатки .:
Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта". Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана Морским Инженерным Бюро. Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем двух трюмов - 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Длина наибольшая - 75,36 м. Длина расчетная - 70,84 м. Ширина расчетная - 13,98 м. Высота борта - 5,50 м. Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной; 3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем; 15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров - 36. Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны. Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию. При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн. Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах). Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice2(hull; power) AUT3 BWM(T) CONT(deck, cargo hold No.2) DG(pack) Passenger ship. Мощность главных двигателей 2 x 1003 кВт. Скорость 12,0 узла. Автономность 15 суток. Носовое подруливающее устройство - 185 кВт. Экипаж размещается в 4 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик), 1 одноместной каюте (доктор) и 7 двухместных каютах. Все каюты экипажа оборудованы индивидуальным санузлом и душем. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 19. Головное судно проекта PV24 (строительный номер 7001) было заложено 18.12.19.

  .:. «Новотранс» выкупил из лизингового портфеля более 6 тысяч полувагонов .:
В результате сделок «Новотранс» на 25% увеличил долю собственного подвижного состава в общем парке. В настоящее время из 25 156 полувагонов 9 270 находятся в собственности АО ХК «Новотранс», 15 370 вагонов – в лизинге, оставшиеся 516 вагонов- в аренде. Средний возраст парка холдинга не превышает сейчас 10 лет. Сервисное и техническое обслуживание все вагоны проходят на собственных вагоноремонтных заводах «Новотранс» в Алтайском крае, Кемеровской, Московской и Иркутской областях. «Мы полностью подтвердили свои намерения и направили полученные от размещения облигаций средства на выкуп лизинговых вагонов. Увеличение доли собственного подвижного состава в общем парке позволит холдингу получить значительно больший экономический эффект от осуществления операторской деятельности, задействовав при необходимости в дальнейшем с инвестиционными целями высвободившееся залоговое плечо», - сообщила председатель совета директоров АО ХК «Новотранс» Алина Гончарова. Напомним, что размещение облигаций АО ХК «Новотранс» на Московской бирже в соответствии с ранее заполненной книгой заявок в размере 6 миллиардов рублей состоялось 4 декабря. Организаторами размещения выступили BCS Global Markets, Альфа-банк и банк «Открытие». В ходе букбилдинга в книгу поступило более 40 заявок со стороны всех групп рыночных инвесторов, спрос на бумаги значительно превысил ожидания. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило дебютным облигациям АО ХК «Новотранс» кредитный рейтинг на уровне «ruA (EXP)», а рейтинг кредитоспособности оценило на уровне «ruA», прогноз рейтинга — стабильный.

  .:. 17 декабря 2019 года в Самаре судостроительно-судоремонтный завод "Нефтефлот" (директор Сергей Маловичко) спустил на воду головную трюмную сухогрузную баржу "Самарская - 1" проекта RDB12 дедвейтом 4800 тонн (строительный номер 002). .:
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): Длина габаритная - 95,20 м; Длина наибольшая - 95,20 м; Ширина расчетная - 16,50 м; Ширина габаритная - 16,90 м; Высота борта на миделе - 5,50 м; Осадка по КВЛ - 3,60 м; Осадка максимальная - 4,00 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства К (*) R3-RSN. Судно имеет транцевые оконечности с наклонным форштевнем. Для проведения якорно-швартовных операций в носовой и кормовой части установлены якорно-швартовные шпили. Закрытые водонепроницаемыми люковыми закрытиями грузовые трюма суммарным объемом 7500 куб. м гладкостенные, обеспечивающие самоссыпание груза. Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно - 7,0 т на кв. м. Высота двойного дна 800 мм (у ДП) - 1000 мм (у внутренного борта). Ширина двойных бортов 1650 мм. Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн. Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального электрического козлового крана. На судне 5 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 6 непроницаемых отсеков. Главная палуба, вторые борта, днище и второе дно выполнены по продольной системе набора, наружный борт и оконечности - по поперечной системе набора. Поперечная шпация: в средней части судна - 660 мм, в оконечностях - 550 мм. Шпация продольного набора: - двойное дно 550 мм; - двойные борта 550 мм. Судно проекта RDB12 снабжено двумя носовыми становыми якорями Холла массой по 1500 кг каждый и одним кормовым якорем Холла массой 1250 кг. Якоря убираются в клюза с нишами. Прием электроэнергии напряжением 400В от берегового источника или судна-буксира через щит, установленный в корме. Для питания сигнально-отличительных фонарей используются две группы кислотных необслуживаемых батарей емкостью, достаточной для работы огней в течение 20 часов. Головное судно проекта RDB12 "Самарская - 1" (строительный номер 002) заложено 18.04.2019. Спущено на воду 17.12.2019. Второе судно "Самарская - 2" (строительный номер 003) заложено 18.04.2019. Третье судно "Самарская - 3" (строительный номер 004) заложено 11.07.201

  .:. 13 декабря 2019 года на конференции, посвященной памяти профессора О.М. Палия, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, доктор технических наук, профессор Геннадий Егоров выступил с объединенным сообщением на следующие темы "Современные тенденции в развитии сухогрузного и нефтеналивного флота" и "Анализ состояния существующего флота толкачей и буксиров и перспективы строительства новых". .:
При проведении анализа такого флота следует четко понимать, что главным его признаком является именно грузовая база, так как флаг у судна в данный конкретный момент может быть самым разным, часто в зависимости от того грузопотока, на который его нацеливает частный судовладелец - надо будет работать с речных портов, флаг будет российский или украинский, с морских портов (включая Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань и другие де-факто по путевым условиям речные, но юридически - морские порты) - возможны самые различные варианты. Кроме того, если еще не так давно речь шла, как правило, о т.н. "советских" сериях судов, сданных в эксплуатацию до 2000 года, то сейчас заметную роль играют как новые суда этого типа, специально построенные под путевые условия, так и приобретенные на рынке (как правило, это суда с достаточно большими осадками - 5 метров и больше). Причем и те и другие построены в XXI веке. Вариации рейсов также понятны - главный маржинальный сухой груз - зерно; основные рейсы в весенне-летний сезон - речные порты - рейдовые перевалочные комплексы (РПК). Безусловно, это только упрощенная модель, в действительности уголь, сера на перевалке в районе РПК Кавказ, железно-рудный концентрат в украинских портах, плюс металлолом, прокат в той или иной форме, транзитные рейсы с негабаритными грузами, лес на Северо-Западе и пр. Особый разговор о грузовой базе на нефтеналивном флоте. Понятно, что это, как правило, мазут, а также дизельное топливо и иные светлые нефтепродукты с температурой вспышки 60 градусов и более. Кроме того, растительные масла и иные химические наливные грузы, требующие химовозов типа ИМО 2, а также патока и некоторые другие наливные грузы; сырая нефть на Каспийском море. Новые тенденции в списании старого флота Были уточнены тенденции в изменении состава существующего сухогрузного и танкерного флота, с учетом значительного роста интереса к первому и заметному снижению объемов перевозок вторым и уточнить соответствующие прогнозы, ранее сделанные Бюро, на 2025-2030 годы. Только в 2017 году было списано 41 судно, в 2018 году - 31 судно. Уже по неполным данным 2019 года утилизировано еще 5 грузовых судов. Среди списанных судов продолжают превалировать "трехтысячники" - 16 судов проекта 1557 типа "Сормовский", 10 судов проектов 2-95, 2-95A/R и 791 типа "Волго-Балт". Среди нефтеналивных лидируют "Нефтерудовозы" - 11 утилизировано. Крайне интересно отметить, что за эти чуть больше чем два года были также списаны 5 судов проектов 507 и 1565 типа "Волго-Дон", 8 танкеров типа "Волгонефть", 3 судна проекта 1743 типа "Омский", которые в наших более ранних оценках относились к объектам, которые будут эксплуатировать и соответственно ремонтировать "до последнего". Возраст свое берет. Кроме того, заработал механизм утилизационного гранта. И все таки инновации на нашем флоте реальны Наиболее заметным явлением является массовая постройка необычных для всей практики мирового судостроения "сверхполных" грузовых судов с коэффициентом общей полноты 0,93...0,94. Это все суда, перекрывающие все типы грузов и способов перевозки, но выполненные в единых "сверхполных" обводах. С 2012 года были поставлены 68 судов этих проектов, еще 50 находятся в постройке (заказаны). Существенный рост абсолютного значения дедвейта (и с ним коэффициента утилизации дедвейта по водоизмещению) причем как на полной осадке, так, что еще более весомо, в реке (прибавка от 800 тонн в сравнении с "Армадой / Невой-Лидером" и до 1495 тонн в сравнении с "Волгой"), при примерно одинаковой массе порожнем и пакете оборудования - преимущество новых "сверхполных" концептов становится подавляющим. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA в число лучших судов года в мире пять раза включала эти "сверхполные" суда - дважды проект RST27 (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013), в 2014 году проект RST54 (Significant Ships of 2014), в 2017 году проект RST27M (Significant Ships of 2017) и в 2018 году проект RSD59 (Significant Ships of 2018). Темпы постройки новых судов следует согласовывать с реальной грузовой базой и фактическим списанием старых судов-конкурентов Существующие "советские" танкеры - фактически работают 260 (средний возраст 38,9 года). Прогноз Морского Инженерного Бюро - 174 судна старых серий в 2025 году, 43 судна - в 2030 году. Построенных после 2000 года новых судов на конец 2019 года - 234 танкера, еще 11 строится. Т.е. построено в 1,64 раза больше, чем списано. Существующие "советские" сухогрузы - фактически работают 855 (средний возраст 39,3 года). Прогноз Морского Инженерного Бюро - 546 судов старых серий в 2025 году, 201 судна - в 2030 году. Построенных после 2000 года новых судов на конец 2019 года - 222 сухогруза, еще 68 строится. Т.е. построено на 70% меньше, чем было списано. Именно то, что утилизация сухогрузных судов шла более быстрыми темпами, чем поступление новых и нехватка тоннажа для вывоза зерна на Юге и привели к резкому росту заказов на новые сухогрузы. Однако в этом вопросе есть много важных нюансов. Во-первых, списание идет в основном судов грузоподъемностью 2-3 тыс. тонн, а вовсе не "Волго-Дон максов". А постройка происходит как раз в основном "Волго-Дон максов", грузоподъемность которых на осадках 3,60 - 4,20 м в 2 - 3 раза превышает грузоподъемность судов, которые они, по сути, меняют. Во-вторых, ставки на перевозки сухих высокомаржинальных грузов очень изменчивы (особенно, если посмотреть достаточно длинный период). Ведь не случайно в 2010 - 2016 годах сухогрузные суда строились не столь активно, как танкеры - просто ставки не позволяли. Что делать дальше? Когда мы говорим о новых концептах, следует понимать, что речь идет именно о философии "сверхполного" судна, а не о деталях, так как вряд ли стоит всем строить только 2-трюмные суда с длинным 80-метровым трюмом; классом РС, который необходим для работы вокруг Европы. Вероятно, зерновая грузовая база требует суда в таких же "сверхполных" обводах и с сохранением наиболее сложных частей судна (корма, машинное отделение, надстройка, новая оконечность), но с более легкими корпусами и меньшей высотой борта в средней части, что даст добавку примерно 200 тонн груза на осадках от 3,60 до 4,00 м (развитие RST54 - концепт RSD62), с привычным количеством трюмов - 3-4, как сделано, например, на RSD79, возможно с люковыми закрытиями иного типа (фолдинг, пиги-бег). Может быть многофункциональность? Сложная переменчивая грузовая база привела к многофункциональности в новых проектах. Для сухогрузных судов - это конечно приспособленность к перевозки крупногабаритных грузов (КТГ). Специально оборудованных для транзитной перевозки КТГ самоходных судов морского ограниченного и смешанного река-море плавания с 2003 под 2019 год было построено 64 единицы и в заказе еще 48. Соответственно для многоцелевых судов важны размеры трюмов (в особенности длины трюма 50 м и более, высоты трюма), отсутствие в них выступающих конструкций, подзоров, карманов, их "ящичность". Плюс таких концептов (RSD59, RSD49, 003RSD04, ALB07) - они работают не только с КТГ, они вполне классические сухогрузные суда. Минус - не все грузы можно разместить даже в 80-метровый трюм или вообще в трюм, но закрытый люковыми крышками. Кроме того, нельзя из трюма КТГ погрузить или выгрузить накатом, требуется кран, иногда весьма с большой грузоподъемностью. Поэтому докладчик представил новый концепт - продолжение - RSD59NG в однотрюмном (!!!) варианте и позволяющий перевозить КТГ на транзитных осадках без люковых закрытий и за счет этого существенно меняющий оценку приспособленности многоцелевого судна к негабаритном судну. Теперь ограничение по высоте груза определяется только габаритом самого судна. При этом само судно уже трехтопливное - LNG, мазут и дизельное топливо. Для танкеров - приспособленность к перевозке растительного масла и химических наливных грузов классов ИМО 2. В принципе, еще более многофункциональными являются комбинированные грузовые суда, которые могут перевозить как сухие, в том числе КТГ, так и наливные грузы, в том числе химию. Они явно недооценены, фактически пока был только один пример серийной постройки - комбинированные суда проекта RST54, которые обеспечивают загрузку в обе стороны (нефтеналив до 5500 тонн - в одну и сухогрузы до 4700 тонн - в обратную); могут перевозить 270-350 легковых

  .:. ВЭБ.РФ и ТрансФин-М создают единого железнодорожного оператора .:
Стороны завершили сделку по вхождению ВЭБ.РФ в капитал ООО «Атлант», в результате которой государственная корпорация развития стала владельцем 25% акций железнодорожного оператора. Остальные 75% акций ООО «Атлант» сохранятся в собственности ПАО «ТрансФин-М». ВЭБ.РФ планирует передать ООО «Атлант» в лизинг или в собственность весь парк грузовых вагонов в размере около 40 тыс. ед. подвижного состава на рыночных условиях. По первым 17 тыс. вагонов договоры подписаны, передача подвижного состава уже ведется. В результате планируемого объединения парков обеих компаний ООО «Атлант» получит в управление порядка 75 тыс. вагонов. Таким образом, на рынке подвижного состава появится еще один крупный железнодорожный оператор, который будет способствовать повышению уровня конкуренции среди лидеров отрасли. «Группа ВЭБ.РФ владеет существенным парком вагонов, которые находятся в аренде у игроков рынка ж/д перевозок. Концепция развития лизинга ВЭБ.РФ предполагает выход из операционного лизинга железнодорожных вагонов. В результате реализована сделка по вхождению в капитал партнера, который имеет значительный опыт в этом бизнесе и сможет построить крупную компанию, предоставляющую качественные услуги потребителю, а для ВЭБ.РФ проект может стать источником увеличения доходов от парка вагонов, в том числе за счёт ожидаемого роста стоимости акционерного владения», - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

  .:. По итогам 11 месяцев 2019 года средняя премия по ОСАГО вновь снизилась, средняя выплата - выросла .:
Он подчеркнул, что средняя премия по ОСАГО для автомобилей физлиц за этот же период снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на на 3,45% - с с 5 569 до 5 377 рублей. За 11 месяцев 2019 года количество заключенных договоров по ОСАГО выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% - с 36,17 до 36,65 млн штук. При этом сумма начисленных премий за этот же период сократилась на 3,9% - с 206,27 до 198,26 млрд рублей. Количество заявленных убытков выросло на 3,7% - с 1,99 до 2,06 млн штук, а урегулированных - на 2,8%, с 1,94 до 2,00 млн штук. Общая сумма страховых выплат увеличилась на 5,4% - с 129,41 до 136,39 млрд рублей. “Мы видим, что практически весь 2019 год, после того, как начался первый этап реформы по индивидуализации тарифов ОСАГО, премии по обязательной “автогражданке” неуклонно снижаются, а выплаты растут. Кроме того, с 1 декабря начали работать актуализированные справочники стоимости запчастей, согласно которым стоимость “средней корзины” деталей выросла почти на 10%. Все эти изменения создают напряженную финансовую ситуацию на рынке ОСАГО. Чтобы сохранить позитивный для автовладельцев тренд на снижение стоимости обязательной «автогражданки», реформу необходимо как можно быстрее продолжить. Поправки, внесенные недавно депутатами Госдумы и индивидуализирующие тариф по ОСАГО, бесспорно, приведут к дальнейшему снижению стоимости полиса для подавляющей части автовладельцев и позволят сохранить конкуренцию между страховыми компаниями”, - сказал Игорь Юргенс. 9 января 2019 года вступили в силу изменения к указанию Банка России о тарифах на ОСАГО, согласно которым тарифный коридор по обязательной “автогражданке” был расширен на 20% вверх и вниз. Кроме того, был реформирован коэффициент “возраст-стаж” - вместо 4 градаций возраста и стажа он стал включать 58 градаций. Также в соответствии с этими изменениями с 1 апреля 2019 года была проведена реформа коэффициента бонус-малус (КБМ). В тех случаях, когда у автовладельца было несколько разных значений КБМ, за ним был закреплен один, самый низкий. Кроме того, КБМ перестал “сгорать” - теперь в случае перерыва в вождении за автовладельцем сохраняется тот же КБМ, который был у него до перерыва.

  .:.