О компании
 Услуги
 Запрос стоимости
 Для партнеров
 Для клиентов
 Документы
 Контакты
 Специальное предложение
 English version
 Полезное
 Форум

 

читайте на шжурнал!

главная >



  .:. Bobcat предлагает новые условия стандартной и расширенной гарантии на свою технику .:
Чтобы покупатели чувствовали себя более уверенно, компания Bobcat увеличила срок стандартной гарантии на погрузчики с бортовым поворотом, компактные гусеничные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и мини-экскаваторы до двух лет, а срок гарантии по программе Protection Plus — до пяти лет. На все телескопические погрузчики с фиксированной стрелой стандартный гарантийный период по-прежнему будет составлять три года. «Мы продолжаем усиливать свои позиции в сегменте компактной спецтехники. Чтобы закрепить свое лидерство и показать уверенность в качестве, надежности и долговечности техники, навесного оборудования и запасных частей Bobcat, мы решили внести изменения в условия стандартной гарантии и программы расширенной гарантии Protection Plus. Для обоих видов гарантии доступно множество вариантов, специально разработанных под разные сценарии использования техники и нужды клиентов», — прокомментировал нововведения старший директор по продукции Doosan Bobcat EMEA Майк Вот. Срок стандартной гарантии увеличен до двух лет В первую очередь был увеличен срок стандартной гарантии на экскаваторы, погрузчики и экскаваторы-погрузчики Bobcat, которые будут реализованы после 1 января 2020 г. На все эти машины теперь будет предоставляться стандартная гарантия на 24 месяца или 2000 мото-часов. Кроме того, с 1 января 2020 г. компания Bobcat увеличила гарантийный период на новые запасные части. Срок стандартной гарантии для них теперь составит 12 месяцев или 1000 мото-часов. Срок расширенной гарантии увеличен до пяти лет Условия расширенной гарантии также были обновлены. Теперь гарантийный период по программе Protection Plus может составлять до 5 лет и (или) 6000 мото-часов. Для получения дополнительной информации о компании Bobcat и ее продукции посетите веб-сайт www.bobcat.com Сопутствующие фотографии, предоставленные компанией Bobcat, вы можете найти по ссылке.

  .:. Группа компаний «Новотранс» в 2019 году перечислила в бюджеты всех уровней около 6 млрд руб. налогов .:
«Новотранс» увеличил налоговые выплаты на 36,3%. В 2018 году отчисления составили около 4,3 млрд руб. «2019 год стал для холдинга «Новотранс» значимым и прорывным. Мы существенно увеличили свое присутствие на транспортном рынке, приступили к реализации крупных инфраструктурных проектов. В частности, строится первый в России со времен СССР универсальный терминал LUGAPORT, новый вагоноремонтный завод в Ленобласти, мы стали операторами автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга. Вполне закономерно, что интенсивное развитие сопровождается ростом налоговых отчислений, в том числе и региональных. Считаю, что расширение географии присутствия и масштабирование деятельности холдинга за счет диверсификации бизнеса поспособствует созданию благоприятных условий для дальнейшего роста экономического потенциала регионов и страны в целом», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

  .:. ЛАНИТ и «Ведомости» проведут «умную» конференцию .:
Конференция объединит топ-менеджеров ключевых ИТ-компаний, директоров по развитию, руководителей ИТ-подразделений из различных отраслей российской экономики, представителей органов государственной власти, поставщиков решений и услуг, аналитиков рынка, инвесторов, представителей СМИ. Ожидается более 500 делегатов. Лидеры отрасли расскажут, как инновации в ИТ повышают ценность бизнеса. Ведущие отраслевые аналитики, опытные ИТ-практики представят свои предложения по построению реалистичных дорожных карт цифровизации. Деловая программа состоит из шести сессий в разных форматах, участники получат возможность познакомиться с широким спектром мнений по интересующим их проблемам, смогут высказаться и принять участие в опросах. В фокусе обсуждения: · эволюция ИТ-инфраструктуры и инженерных систем, · реальная цифровая трансформация, · разработка и эксплуатация информационных систем: новые вызовы, · новые модели ведения бизнеса в ИТ, · новая жизнь бизнес-аналитики, · информационная безопасность. На пленарной сессии делового издания «Ведомости» «Цифровая страна: шаг в будущее» главы крупных вендоров, интеграторов, заказчиков и консалтинговых компаний поделятся своим видением информационных технологий, формирующих экономическое будущее. В рамках сессии Мария Григорьева, руководитель департамента «Технологии, цифровые решения и аутсорсинг» Accenture в России и Казахстане, представит новое исследование Accenture Technology Vision 2020 в области мировых технологических трендов. Также в рамках конференции пройдет выставка, где будут представлены технологии и решения, помогающие бизнесу и государственным организациям подняться на новый уровень цифровой трансформации. Свои разработки на стендах представят APC by Schneider Electric, Cisco, Hewlett Packard Enterprise, HP Inc, «Лаборатория Касперского», НОРБИТ, ИНСИСТЕМС, DTG и др. Генеральные партнеры: Hewlett Packard Enterprise, APC by Schneider Electric, Cisco. Партнер – «Лаборатория Касперского», технологический партнер – HP Inc. Информационные партнеры: журнал «БИТ», журнал IT-Manager, Rusbase, телеканал «Про бизнес», «ИКС медиа», Global CIO, ict-online, ict2go.ru, it-world.ru. Мероприятие также поддерживает Ассоциация менеджеров. Мероприятие состоится в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park, по адресу: Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 33. Сайт конференции: https://smart-conference.ru/ О проекте «Ведомости.Конференции» Конференции газеты «Ведомости» – уникальный проект, который создавался на основе опыта и технологий всемирно известного Издательского дома Financial Times и использует интеллектуальный потенциал газеты «Ведомости» – ведущего делового издания России. 17 лет мы предоставляем деловому сообществу площадку для открытого диалога, объективную информацию и возможности для развития, способствуя росту конкурентоспособности, успешности и открытости бизнеса в России. Экспертиза редакции газеты «Ведомости» и ведущих аналитиков гарантирует качество деловых программ, высокий уровень докладчиков и актуальность обсуждаемых вопросов. www.events.vedomosti.ru

  .:. В 2019 году объем сделок в сегменте складской недвижимости Московского региона снизился на 13,2% .:
• В 2019 году основной объем сделок пришелся на южное направление Московского региона – около 42% или порядка 655 тыс. кв. м. Около 15% сделок заключено с объектами на севере (229 тыс. кв. м), еще 10% – на юго-востоке. На остальных направлениях объем сделок не превысил 10%. Распределение сделок по аренде/покупке по направлению Источник: Knight Frank Research, 2020 • По итогам 2019 года наибольший объем сделок был заключен по аренде – 83%, из которых 75% составила спекулятивная аренда в готовых зданиях, и 8% – сделки по аренде по схеме built-to-suit. Только 17% от общего объема сделок пришлось на сделки по продаже, из которых 12% – продажа готовых объектов и 5% – продажа по схеме built-to-suit. • В период 2017-2019 гг. произошел рост доли сделок по спекулятивной аренде в общем объеме. С 2017 года доля сделок аренды в готовых зданиях увеличилась на 8 п. п., что связано в основном с количеством сделок на вторичном рынке, который является востребованным среди арендаторов на фоне невысоких объемов нового строительства. При этом, несмотря на то, что доля сделок, осуществленных по схеме built-to-suit, снизилась в 2019 году на 5 п. п. в годовой динамике, ожидается, что на фоне низкой вакантности на рынке Московского региона, а также с повышением средневзвешенной запрашиваемой ставки аренды, к концу 2020 года данный показатель будет выше. Динамика распределения сделок по типу в Московском регионе Источник: Knight Frank Research, 2020 • Наибольшую долю спроса на складскую недвижимость в Московском регионе по итогу 2019 года занял сегмент розничной торговли – 26% от общего объема. Крупнейшими сделками в данном сегменте стали: подписание договора на аренду по схеме built-to-suit компанией «ВкусВилл» в «PNK парк Вешки» – 108 тыс. кв. м и аренда компанией «Спортмастер» в индустриальном парке «Холмогоры» – 35 тыс. кв. м. • На втором месте – производственные компании, объем сделок которых составил 25%. Самой крупной сделкой в данном сегменте стала покупка компанией «Мистраль» объекта в «PNK парк Коледино» – 53,5 тыс. кв. м. • Транспортные и логистические компании заняли 24% от общего объема сделок в Московском регионе. Здесь стоит отметить подписание договора на покупку 50 тыс. кв. м. в складском комплексе «Внуково 2» компанией «Почта России». • Несмотря на то, что с 2018 года на 5 п. п. снизилась доля сделок из сектора e-commerce в общем объеме, говорить о том, что онлайн-торговля перестала быть одним из драйверов роста рынка складской недвижимости нельзя. Растет доля смежных сегментов. Например, в общем объеме сделок доля логистических и транспортных компаний выросла на 9 п. п. по сравнению с 2018 годом. Классические ритейлеры продолжают занимать лидирующие позиции в общем объеме сделок, но за счет развития омниканальности часть складских площадей данных компаний используются для их онлайн-сектора. Динамика распределение сделок по профилю арендатора/покупателя Источник: Knight Frank Research, 2020 Примеры крупнейших сделок, заключенных в Московском регионе в 2019 г. Год Квартал Арендатор Сфера деятельности компании Объект / расположение Общая площадь, кв. м Тип сделки 2019 Q2 «ВкусВилл» Розничная торговля «PNK Парк Вешки» 108 064 BTS аренда 2019 Q1 «Мистраль» Производство «PNK Парк Коледино» 53 500 Продажа 2019 Q1 «Почта России» Транспорт и логистика СК «Внуково 2» 50 000 Продажа 2019 Q3 ГК «ПТИ» Производство «Маревен» 45 767 Продажа 2019 Q2 «Яндекс. Маркет» * Online-торговля СК «Софьино» 39 131 Аренда 2019 Q1 «Спортмастер» Розничная торговля ИП «Холмогоры» 35 044 Аренда 2019 Q3 «КСЭ» Транспорт и логистика «Томилино Девелопмент» 32 611 Аренда 2019 Q2 Конфиденциально* Транспорт и логистика ООО «Хонда Мотор Рус» 27 948 Продажа 2019 Q1 «Русклимат» Производство Мамонтово 27 200 Аренда 2019 Q1 ГК «ОМЕГА» Дистрибуция «База 1» 23 447 Аренда 2019 Q2 AGC Производство Клинский район 22 000 BTS аренда 2019 Q4 «Ресурс-Медиа» Дистрибуция СК «Северное Домодедово» 20 150 Аренда Источник: Knight Frank Research, 2020 *Сделка с участием Knight Frank • Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости: «Согласно нашим прогнозам, объем сделок по итогам 2020 года сохранится на уровне прошлого года и может составить около 1,3-1,5 млн кв. м. В структуре спроса изменений не предвидится, а самыми активными участниками рынка по-прежнему останутся розничный сегмент, производственные, транспортные и логистические компании». ###### KNIGHT FRANK Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 523 офиса в 60 странах мира. Более 18 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.kf.expert Дополнительную информацию можно получить: по тел. 7 (905) 519 49 04, Knight Frank Russia and CIS или E-mail: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. 7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор).

  .:. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко проверил ход строительства двух грузопассажирских судов проекта PV22 для Сахалина и Курил .:
Завод- строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод (генеральный директор Евгений Кузнецов). Заказчик - АО "Сахалинлизингфлот". Концепт и проектная документация судна в постройке проекта PV22 разработаны Морским Инженерным Бюро. "Новые теплоходы ледового класса готовы на треть - сейчас на Невском судостроительно-судоремонтном заводе завершаются корпусные работы, ведется монтаж механизмов и трубопроводов, началась покраска. Накануне с ходом работ на предприятии ознакомился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. "Новые суда выйдут на линию в начале 2021 года. Мы их очень ждем и хотим, чтобы работы были выполнены качественно. Ход строительства будем контролировать ежемесячно. Выхода на линию современных теплоходов очень ждут местные жители" - сказал Валерий Лимаренко. Каждое судно будет вмещать 146 пассажиров и сможет перевозить 24 контейнера с грузами, а также автомобили на палубе. Теплоходы разработаны с учётом условий швартовки у причалов на Курильских островах. За основу при их строительстве взят проект судна-спасателя с ледовым классом "Арктик-4". Его прочностные характеристики даже выше, чем у курсирующего сейчас на этом направлении теплохода "Игорь Фархутдинов". Особое внимание уделили каютам. Они будут обладать повышенной комфортностью и системами климат-контроля. "Планируем спустить теплоходы на воду уже в конце весны этого года. Сейчас ведем необходимые для этого работы" - отметил производственный директор завода Петр Булгаков. - "Для нас эти суда новые. Однако транспорт таких габаритов и функциональности мы строили и раньше. Думаю, справимся со всеми поставленными задачами". По расчетам, с выходом судов оборот пассажиров и грузов на курильской линии вырастет в три раза. Новый транспорт позволит осуществлять бесперебойные перевозки в любое время года. После посещения производственной площадки состоялось рабочее совещание с участием представителей правительства Сахалинской области, руководства Невского завода и объединённой судостроительной корпорации. На нем, в частности, обсуждались вопросы соблюдения графика строительства судов. Напомним, в прошлом году в ходе народного голосования жители островного региона выбрали названия для новых теплоходов - "Адмирал Геннадий Невельской" и "Павел Леонов"". Судно предназначено для перевозки 146 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) и автомобилей между островом Сахалин и Курильскими островами и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров, в том числе 8 рефрижераторных и 6 легковых автомобилей на палубе. Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки. Имеются каюты для людей с ограниченными физическими возможностями. Длина наибольшая - 75,00 м. Длина расчетная - 69,72 м. Ширина габаритная - 16,00 м. Ширина расчетная - 15,50 м. Высота борта - 6,70 м. Пассажиры размещаются в каюте класса люкс для пассажиров с одной койкой, с индивидуальным санузлом и душем; 30 двухместных/четырёхместных кают для пассажиров, с индивидуальным санузлом и душем (включая 1 каюту для 1-2-х пассажиров с ограниченными способностями и сопровождающего); 6 четырехместных кают, с индивидуальным санузлом и душем; каюте матери и ребенка ( 2 каюты из числа двухместных/четырёхместных кают для пассажиров отвечают требованиям, предъявляемым к каютам матери и ребенка). Общее количество стационарных спальных мест - 86/146 (двухместное/четырёхместное размещение). Ресторан для пассажиров для питания в две смены (на 74 места). Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем, стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем и амбулаторию. При осадке 5,00 м дедвейт судна около 1830 тонн. Груз размещается в трюме объемом 895 куб. метров и на палубе, в том числе опасные грузы в упаковке. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 30,5 тонн при вылете стрелы от 12 м до 18 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах). Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM (*) Arc4 [1] I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship. Мощность главных двигателей 2 x 1800 кВт. Скорость 14,2 узла. Автономность 15 суток. Носовое подруливающее устройство - 200 кВт. Экипаж из 22 человек размещается в 5 блок-каютах, состоящих из кабинета и спальни с индивидуальным санузлом и душем (капитан, старший помощник, пассажирский помощник капитана, старший механик,представитель компании судовладельца), 10 одноместных каютах и 9 двухместных каютах. Общее количество стационарных спальных мест для экипажа - 28. Предусмотрена одноместная каюта для лоцмана с индивидуальным санузлом. Головное судно проекта PV22 "Адмирал Геннадий Невельской" (строительный номер 221) было заложено 12.03.19. Второе судно "Павел Леонов" (строительный номер 222) было заложено 01.04.19.

  .:. «Индустрия Безопасности» .:

  .:. За 2019 год суда новых проектов RSD49 и DCV36 перевезли 1,6 млн. тонн грузов - 32% объема перевозок судами СЗП .:
В 2019 году объем перевозок судами Северо-Западного пароходства сохранился на уровне показателя аналогичного периода 2018 года и составил 5 млн. тонн. В общем объеме перевозок 1,4 млн. тонн (около 30%) заняли зерновые грузы, 1 млн. тонн - черные металлы (более 20%), 0,6 млн. тонн - химические и минеральные удобрения (более 12%), 0,42 млн. тонн - лесные грузы (8,4 %), 0,45 млн. тонн - уголь (9%), 0,35 млн. тонн - цветные металлы (7%). Объемы перевозок других грузов (комбикорма, руда железная и марганцевая, строительные грузы, металлолом, глина и селикат алюминиевый, химические грузы) по результатам прошлого года - 0,78 млн. тонн. Большую часть перевозок - более 3,7 млн. тонн (74,4 %), - составили экспортные грузы, сохранившие объемы на уровне 2018 года. Основная номенклатура экспорта: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения. При этом по отдельным номенклатурам наблюдался рост: объем цветных металлов вырос почти в 2,5 раза - до 0,23 млн. тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России, черных металлов - до 0,88 млн. тонн ( 14%) за счет перевозок слябов из порта Новороссийск. Перевозки между иностранными портами сохранились на уровне показателя аналогичного периода 2018 года и составили 1,1 млн. тонн (23% от общего объема). Результат был достигнут за счет увеличения объемов химических и минеральных удобрений ( 26%, до 0,35 млн. тонн), доставляемых из Риги и Клайпеды в польские порты Щецин, Полице, Гданьск, а также за счет роста на 20% (до 0,15 млн. тонн) объема перевозок балансовой древесины из портов Латвии и Эстонии в порты Швеции и пиломатериалов из Риги в порты Великобритании. Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1%, доля внутрироссийских перевозок - 1,6%. Головное судно серии RSD49 "Нева-Лидер 1" было сдано 26.11.12, седьмое - "Нева-Лидер 7" - 23.12.13. Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод. Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро. Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы. Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства. При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - около 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м. Головное судно серии DCV36 "Аметист" было сдано 22.04.11, а заключительное "Яшма" - 18.12.12. Завод-строитель - верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай). Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро. Проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей. Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м. Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ - 6,40 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн. Трюм выполнен ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузового трюма 60,0 x 11,50 x 9,20 м, что гарантирует размещение трех ярусов контейнеров высотой до 9,5 футов, а также обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест. Объем грузового трюма составляет 6230 куб. м. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 14,0 т/кв.м, а также на работу грейфером. Корпус судна спроектирован на ледовую категорию Ice3, предполагающую круглогодичное плавание в Балтийском и Белом морях. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.

  .:. Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» отремонтирует в феврале не менее 600 вагонов .:
Накануне стартовали работы по реконструкции вагоносборочного цеха КВРП, который пострадал в конце января в результате частичного обрушения кровли. Работы по демонтажу пострадавших конструкций и монтажу нового оборудования производятся в соответствии с установленным графиком. Параллельно на КВРП завершается строительство второй очереди предприятия, где до завершения реконструкции пострадавшего цеха будут проводиться вагоносборочные работы. Ввод в строй второй очереди позволит создать более 700 рабочих мест и удвоить мощности предприятия до 30 тыс. вагонов в год. До запуска новой очереди часть плановых ремонтов КВРП переведена на Бийское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» в Алтайском крае, куда на добровольной основе командированы 40 сотрудников КВРП. «Недавнее происшествие в вагоносборочном цехе КВРП не нарушило производственный процесс. Предприятие работает, все сотрудники получают заработную плату в полном объеме. Сотруднице подрядной организации, которая получила легкие травмы, выплачена материальная компенсация», - сообщил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

  .:. Нижегородское Красное Сормово спустило четырнадцатое многоцелевое сухогрузное судно "Пола Мария" дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 .:
Головное судно серии RSD59 "Пола Макария" вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects). Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Пола Райз". Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро. Завод "Красное Сормово" уже построил двенадцать многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще восемь находятся на разной стадии постройки, плюс подписано соглашение еще на 20 судов. Для сведений - Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал два судна проекта RSD59, третье спустил и еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты еще на 15 судов проекта RSD59. Заложены шесть, головное планируется спустить в феврале 2020 года. То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 60 судов (четырнадцать построено, двадцать шесть - в работе, двадцать - в опционе). Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49: - наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; - высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту); - дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн; - дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны; - дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн; - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО). Проект разработан на класс КМ (*) Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. Головное судно (на заводе "Красное Сормово") проекта RSD59 (строительный номер 06001) "Пола Макария" было заложено 05.09.17. Спущено на воду 20.04.18. Сдано 24.05.18. Второе судно "Пола Филофея" (строительный номер 06002) было заложено 19.09.17. Спущено на воду 08.06.18. Сдано 05.07.18. Третье судно "Пола София" (строительный номер 06003) было заложено 25.09.17. Спущено на воду 12.07.18. Сдано 08.08.18. Четвертое судно "Пола Феодосия" (строительный номер 06004) было заложено 20.12.17. Спущено на воду 17.08.18. Сдано 14.09.18. Пятое судно "Пола Фива" (строительный номер 06005) было заложено 25.12.17. Спущено на воду 21.09.18. Сдано 15.10.18. Шестое судно "Идель 1" (строительный номер 06006) было заложено 25.09.18. Спущено на воду 21.02.19. Сдано 16.05.19. Седьмое судно "Идель 2" (строительный номер 06007) было заложено 27.11.18. Спущено на воду 05.04.19. Сдано 23.05.19. Восьмое судно "Идель 3" (строительный номер 06008) было заложено 14.12.18. Спущено на воду 14.05.19. Сдано 28.06.19. Девятое судно "Андрей Зуев" (строительный номер 06009) было заложено 28.02.19. Спущено на воду 21.06.19. Сдано 16.07.19. Десятое судно "Пола Харита" (строительный номер 06010) было заложено 18.04.19. Спущено на воду 02.08.19. Сдано 06.09.19. Одиннадцатое судно "Пола Пелагия" (строительный номер 06011) было заложено 21.05.19. Спущено на воду 20.09.19. Сдано 11.10.19. Двенадцатое судно "Александр Соколов" (строительный номер 06012) было заложено 28.06.19. Спущено на воду 25.10.19. Сдано 12.11.19. Тринадцатое судно "Пола Анастасия" (строительный номер 06013) было заложено 20.08.19. Спущено на воду 12.12.19. Четырнадцатое судно "Пола Мария" (строительный номер 06014) было заложено 30.09.19. Спущено на воду 30.01.20.

  .:. В январе 2020 года уровень маршрутизации подвижного состава «Новотранс» повысился на треть и составил 86% .:
В январе 2020 года уровень маршрутизации подвижного состава «Новотранс» повысился на треть и составил 86% «Совершенствование технологии грузоперевозок является приоритетной задачей Группы компаний «Новотранс». Маршрутизация вагонов со станций погрузки, выгрузки и в пути следования наряду со снижением простоев под грузовыми операциями - ключевые факторы роста эффективности работы подвижного состава. С начала 2020 года холдингу удалось взять мощный старт. Позитивные изменения ключевых показателей позволили существенно сократить срок доставки грузов, увеличить ее надежность. В результате проделанной работы «Новотранс» оптимизировал затраты, связанные с дополнительной переработкой вагонов на технических станциях, а также повысил производительность вагонов», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров

  .:. Заложено первое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 для компании "Астрол" .:
Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Астрол". Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро. Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол"). Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. Преимущества проекта RSD59 (на примере судна "Пола Фива" с усиленной морской функцией) по сравнению с лучшим из ранее построенных сухогрузов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49: - наличие длинного трюма L = 77,35 м (на судне проекта RSD49 L = 52 м), позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона; - высота трюма больше на 620 мм (9000 мм), чем на судне проекта RSD49, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов - "high cube containers" (3 таких контейнера в высоту); - дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5320 тонны (у проекта RSD49 - 4507 тонн), что больше на 813 тонн; - дедвейт при осадке 4,20 м 6944 тонн (у проекта RSD49 - 6021 тонна), что больше на 923 тонны; - дедвейт при максимальной осадке 4,706 м 8144 тонн (у проекта RSD49 при максимальной осадке 4,70 м 7143 тонны), что больше на 1000 тонн; - установлены люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального козлового крана, который по-походному располагается в районе носовой переборки жилой надстройки; - движение и управляемость обеспечиваются двумя ВРК (лучше маневренность в узкостях, больше грузового пространства за счет уменьшения размеров МО). Проект разработан на класс КМ (*) Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 т. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Оба трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью более 1100 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т. Головное судно (на Окской судоверфи) проекта RSD59 (строительный номер 5901) было заложено 30.07.19. Второе судно (строительный номер 5902) было заложено 27.09.19. Третье судно (строительный номер 5903) было заложено 30.10.19. Четвертое судно (строительный номер 5904) было заложено 29.11.19. Пятое судно (строительный номер 5905) было заложено 27.12.19. Шестое судно (строительный номер 5906) было заложено 28.01.20.

  .:. ACEX на проекте «Остров Мечты» .:
«Остров Мечты» обещает превратиться в один из наиболее масштабных и социально-значимых градостроительных проектов столицы России в наступающем году. Ожидается, что создаваемый культурно-развлекательный кластер в Москве станет одной из популярных достопримечательностей российской столицы наряду с Кремлем, Парком Горького и ВДНХ. Помимо развития культуры досуга, проект нацелен улучшить качество городской среды, повысить инвестиционную привлекательность города и создать новые рабочие места. Так, согласно оценкам ХК «Остров Мечты», тематический парк смогут посетить до 7,5 млн. гостей в год, а весь комплекс «Остров Мечты», включая ландшафтный парк и городской променад, сможет принять до 50 миллионов визитов. Алена Бурова, руководитель пресс-службы ХК «Остров Мечты»: «Проект реализуется в Нагатинской пойме на месте заброшенного парка «60-летия Октября» на территории 100 га. Открытие запланировано на 2020 год. Для реализации проекта мы заключили лицензионные соглашения с крупнейшими медиахолдингами и анимационными компаниями: Sony Animation (Отель Трансильвания), IMPS (Смурфики), Viacom (Черепашки-ниндзя), Sanrio GmbH (Hello Kitty)». На стадии реализации создание восьми тематических сказочных миров, городского променада и благоустроенного ландшафтного парка не могло обойтись без серьезной транспортной составляющей. Обеспечить эту работу помогли специалисты ACEX, принявшие непосредственное участие в логистике аттракционов. Липатов Алексей, руководитель мультимодального отдела ACEX Group: https://drive.google.com/drive/folders/1epvdiYa1ZHBinHRB8-f7UTiV9pYBi79x?usp=sharing «Компания ACEX оказала весь блок международных логистических услуг. Мы привезли в Россию для проекта аттракционы, аниматроники, искусственные деревья. Главным вызовом для нас стали размеры объектов. Так, например, аттракцион «Храм огня» имеет габариты 22 метров х 9 метров, весит 80 тонн. Такой большой груз мы принимали на хранение на склад в Лобню. Также с помощью 40-футовых контейнеров были доставлены искусственные деревья, высота каждого дерева – 10-12 метров. Спасибо партнеру за доверие, мы получили интересный опыт на проекте». ACEX также осуществлял таможенное оформление всех аттракционов, запчастей для них, консультировал, как правильно оформить сопроводительные документы, помогал, чтобы все грузы пересекли российскую границу и доехали до места возведения парка без приключений. Так, например, в России для парка был завезен динозавр-аниматроник, доставленный ж/д-контейнерами из Китая: каждый аниматроник состоит из 28 секций, в том числе металлоконструкций, которые нужно отдельно декларировать на российской таможне». В масштабах нашей страны «Остров мечты» стал не только уникальным развлекательным продуктом, но и в целом показал все возможности российского бизнеса работать в подобных проектах. Во многом эта работа стала успешной благодаря расширению спектра логистических услуг, применительно к задачам и условиям функционирования тематических парков.

  .:. Пострадавший цех Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» в Прокопьевске будет полностью восстановлен .:
В ближайшее время на предприятии будет открыта вторая очередь производства, где до завершения реконструкции будут проводиться все ремонты. До запуска новой очереди часть плановых ремонтов КВРП будет также переведена на заводы Группы компаний «Новотранс» в Алтайском крае, Иркутской и Московской областях. «Все работники КВРП будут обеспечены работой и заработной платой. Часть сотрудников будут командированы на другие заводы холдинга, где будут проводиться ремонты перенаправленных с КВРП вагонов и колесных пар», - сообщил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. В настоящий момент специальная комиссия холдинга «Новотранс» в тесном взаимодействии с уполномоченными органами выясняет все обстоятельства произошедшего для установления причин обрушения. Профессиональные действия руководства, а также высокий уровень подготовки коллектива КВРП к действиям в условиях ЧС позволили избежать несчастных случаев среди персонала. Полная эвакуация работников была проведена за секунды до обрушения. Легкие травмы получил один человек. Эвакуацию людей проводили бригадир вагоносборочного цеха Евгений Фартышев и мастер вагоносборочного цеха Станислав Родионов. Они будут награждены руководством холдинга за проявленные мужество и профессионализм.

  .:. ГК «Новотранс» выясняет причины ЧП на Кузбасском вагоноремонтном предприятии .:
Для выяснения обстоятельств происшествия на место выехала специальная комиссия руководства холдинга «Новотранс», ведутся работы по устранению последствий. На месте работают бригады МЧС, Кемеровского областного центра медицины катастроф. Руководство КВРП и Группы компаний «Новотранс» окажет все необходимое содействие спецслужбам в расследовании причин произошедшего. Пострадавшей женщине будет оказана материальная поддержка.

  .:. ВЭБ.РФ профинансировал поставку 438 автобусов производства Группы ГАЗ в рамках реализации новой модели пассажирских перевозок в Тверской области. Объем финансирования составил 3,03 млрд рублей. .:
В рамках реализации проекта, начиная с 3 февраля 2020 года, ООО «Верхневолжское автотранспортное предприятие» будет обеспечивать перевозку пассажиров в Твери и Калининском районе, используя автобусы большого, среднего и малого класса производства Ликинского автобусного завода и Горьковского автомобильного завода (входят в Группу ГАЗ), отвечающих самым современным требованиям комфорта, безопасности и экологичности. В рамках реализации новой модели предусматривается обновление автобусного парка, прозрачная тарифная политика, контроль за исполнением графика работы перевозчиков, обеспечение льготного проезда на всех маршрутах, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта. Всего в Тверь будет поставлено 110 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292 вместимостью 105 пассажиров, 314 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292, рассчитанных на транспортировку 73 человек, и 14 каркасных автобусов малого класса «ГАЗель NEXT» вместимостью 20 пассажиров. Ранее ВЭБ.РФ совместно с Банком ДОМ.РФ предоставил ООО «Верхневолжское автотранспортное предприятие» гарантийную поддержку в рамках государственных контрактов на перевозку пассажиров. Объем гарантийной поддержки составил 2 млрд рублей. «Для Тверской области этот проект является базовым, он имеет высокую социальную значимость. Качественная система организации общественного транспорта – это один из элементов развития демографии, региона в целом. Пассажирские перевозки в регионе должны отвечать всем требованиям наших жителей», - прокомментировал губернатор Тверской области Игорь Руденя. «В рамках этого крупного проекта реализован комплексный подход к развитию общественного транспорта. Комплексность - это ключевой принцип ВЭБ.РФ. В партнерстве с регионом, Трансмашхолдингом и Группой ГАЗ был создан единый оператор пассажирских перевозок и обновлен парк почти в полтысячи современных автобусов. Руководство Тверской области пошло по пути наиболее эффективных решений. Благодаря реализации проекта жители почувствуют, что услуга по перевозке является комфортной и безопасной. Это также позитивно сказывается на загрузке наших машиностроителей» - прокомментировал председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. «Группа ГАЗ» постоянно работает над комплексными предложениями для организации пассажирских перевозок. Поставляемые автобусы имеют разную размерность и пассажировместимость, что позволяет организовать их оптимальное распределение по маршрутам в зависимости от пассажиропотока и особенностей эксплуатации. Инновационные решения, применяемые в машинах, направлены на удобство, комфорт и безопасность пассажиров», - отметил Николай Одинцов, вице-президент по корпоративным продажам «Группы ГАЗ».

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ХТК Трансрусь
г. Москва, ул. Верх. Красносельская, д.2/1 стр.1
Тел./факс +7(495)921-30-35 (многоканальный)
карта сайта | написать письмо | полезное

Разработка: интернет-агентство MindBridge Group