О компании
 Услуги
 Запрос стоимости
 Для партнеров
 Для клиентов
 Документы
 Контакты
 Специальное предложение
 English version
 Полезное
 Форум

 

читайте на шжурнал!

главная >



  .:. Британское королевское общество RINA включило танкер проекта RST12C "Лачин" и сухогруз проекта RSD32M "Навис" в Significant Ships of 2019 .:
По условиям, принятым в RINA, эксперты изучают только головные (для каждой верфи) суда, сданные в прошедшем году в эксплуатацию. "Навис-1" и "Лачин" находятся в компании таких судов, как: - самый большой в мире длиной 399,9 м (!!!) контейнеровоз на 23756 контейнеров "MSC Gulsun"; - самый большой в мире танкер-химовоз, 33 танка которого сделаны из нержавеющей стали, "Bow Orion"; - самый большой по вместимости построенный в Австралии скоростной (37 узлов) катамаран - паром "Express 4" на 1006 пассажиров и 425 машин; - самый большой в Азии комфортабельный пассажирский паром "Zhong Hua Fu Xing" на 1689 пассажиров; - первый LPG газовоз нового типа "Hourai Maru" вместимостью 38,5 тыс. куб. м и другие. Вместе с "Лачином" и "Нависом-1" уже ОДИННАДЦАТЬ раз суда, спроектированные Морским Инженерным Бюро, отмечаются как Significant Ships: 2007 год - сухогруз проекта RSD17, Красное Сормово; 2007 год - сухогруз проекта RSD19, Волгоградский завод; 2012 год - танкер проекта RST27, Красное Сормово; 2012 год - сухогруз проекта RSD49, Невский завод; 2013 год - танкер проекта RST25, Зеленодольский завод; 2013 год - танкер проекта RST27, Херсонский завод; 2014 год - комбинированное судно (танкер - сухогруз) проекта RST54, Окская судоверфь; 2017 год - танкер-химовоз проекта RST27M, Красное Сормово; 2018 год - сухогруз проекта RSD59, Красное Сормово; 2019 год - сухогруз проекта RSD32M, Окская судоверфь; 2019 год - танкер-химовоз проекта RST12C, Бакинский завод. В редакционной статье RINA особо отмечалось, что в торжественной церемонии сдачи в эксплуатацию танкера проекта RST12C "Лачин", первого построенного в Азербайджане, принимал участие Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев. Танкеры нового проекта RST12C имеют усиленную "каспийскую" функцию: - при "каспийской" осадке 4,54 м дедвейт 8009 тонн (у проекта RST27 - дедвейт 7030 тонн), что больше на 979 тонн; - объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона и увеличен за счет подъема тронка до 9190 куб.м (у RST27 - 8100 куб.м), т.е. на 1090 куб.м. Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Азовский пятитысячник", то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море - около 5157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м - около 6221 тонн. Головное судно проекта RST12C "Лачин" (строительный номер 110) было заложено 9 декабря 2017 года. Спущено 21 февраля 2019 года. Сдано 13 декабря 2019 года. Головное судно проекта RSD32M "Навис-1" (строительный номер 3201) было заложено 22 мая 2018 года. Спущено на воду 12 декабря 2018 года. Сдано 29 мая 2019 года.

  .:. Cухогруз проекта RSD44 "Капитан Краснов" открыл 69-ю навигацию на Волгоградском гидроузле Волго-Дона .:
Судно "Капитан Краснов" проекта RSD44 было построено в 2011 году Окской судоверфью в Навашино (генеральный директор Владимир Куликов) по проекту Морского Инженерного Бюро. Десять новых сухогрузных судов проекта RSD44 типа "Герои Сталинграда", которые уже практически десять лет эксплуатирует Волжское пароходство, первые из лизинговых судов, которые себя окупили. В 2018 году судовладелец полностью завершил платежи лизинговой компании. По сообщению пресс-службы, "на Волгоградском гидроузле ФБУ "Администрация "Волго-Дон" 26 марта 2020 года в 9:00 была торжественно открыта 69-я навигация. Первым через шлюз N 30 прошел грузовой теплоход проекта RSD44 "Капитан Краснов". За ним проследовал теплоход "Волго-Дон 177" рейсом в порт Бузан под погрузку серы. Судовладелец АО "Судоходная компания "Волжское пароходство". В целях обеспечения навигации в межнавигационный период выполнены регламентные ремонтные работы в рамках текущего и капитального ремонта, работы по реконструкции объектов комплекса гидротехнических сооружений Волго-Донского бассейна". Головной сухогруз проекта RSD44, "Капитан Рузманкин" сдан в эксплуатацию в мае 2011 года, десятый теплоход - "Капитан Канатов" - в апреле 2012 года. Решение назвать теплоходы именами капитанов Волжского пароходства, погибших в Сталинградской битве, было принято в год празднования 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В 2012 году, в год 70-летия Сталинградской битвы (1942-1943 гг.), все 10 судов, названные именами героев - речников, уже работали на перевозке грузов по рекам и озерам России. Дедвейт судна проекта RSD44 при осадке 3,60 м в реке - около 5543 тонн, при осадке 3,53 м в море - 5562 тонн. Дедвейт судна пр. RSD44 при осадке 3,60 м в реке выше примерно на 100 тонн, чем у RSD59, а стоимость в постройке меньше (они легче по массе и проще по требованиям класса). Надводный габарит в балласте RSD44 составляет всего 5,4 м (в грузу еще меньше), что позволит ему, в отличие от всех остальных, проходить под мостами через реку Неву, под Ростовским железнодорожным мостом без их разводки. В результате судно будет экономить время на ожидание очереди в разводку мостов, которое составляет до 20 суток за навигацию. Таким образом, суда проекта RSD44 представляют собой реализованный на практике уникальный инженерный комплекс, сочетающий оптимальные для внутренних водных путей габариты с современным оборудованием и навигационной техникой, имеющий значительные преимущества по сравнению с существующими аналогами. Суда были построены по лизинговой схеме, в соответствии с которой 85% средств предоставлено "Объединенной судостроительной корпорацией" (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет "Волжского пароходства". Условия схемы - субсидирование государством 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ. Непосредственное финансирование строительства серии осуществлялось лизинговой компанией "ВЭБ-лизинг".

  .:. Перевозчики и экспедиторы: нужны налоговые льготы и отмена «Платона» .:
В опросе приняли участие 1200 игроков рынка автомобильных грузоперевозок из разных регионов России и стран СНГ. Они оценили меры, которые Правительство РФ разрабатывает для поддержки отрасли автогрузоперевозок. На первое место почти половина (46,2%) опрошенных поставили налоговые льготы, в которые входит в том числе и обсуждаемая сейчас в Правительстве отсрочка по страховым взносам (в целом для пострадавших отраслей), а также мораторий или отсрочка по транспортному налогу. Ввести отсрочку предложили Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и Союз транспортников России. Вторая по значимости, по мнению участников рынка автомобильных грузоперевозок, мера (40,4% голосов) – приостановка взимания платы в системе «Платон». За этот вариант могло проголосовать и большее количество перевозчиков, но уже после начала опроса появилась информация о том, что в Правительстве РФ от этой меры было решено отказаться. Вместо этого последовало продление срока службы бортовых устройств «Платона». Остальные варианты пользовались значительно меньшей популярностью. На третьем месте (9,2%) – отмена весового контроля для отдельных категорий грузов. Речь об одном из пунктов антикризисного плана Правительства РФ, в котором предлагается освободить от весового контроля автогрузоперевозчиков продуктов, лекарств и детских товаров. Относительно невысокая популярность этой меры среди перевозчиков объяснима ее избирательностью – эта льгота коснется далеко не всех перевозчиков. Наконец, на последнем месте (1,3%) оказалось упрощение процедуры контроля на границах. Как известно, из-за дополнительных карантинных мер сейчас многие перевозчики испытывают трудности, а потому низкая популярность этой меры выглядит неожиданностью. Возможно, перевозчики понимают, что в нынешних условиях упростить контроль нереально, или же просто не готовы выделить эту меру в качестве основной, считая налоговые льготы или отмену систему «Платон» более важными. Только 2,9% опрошенных заявили, что не нуждаются в каких-либо мерах господдержки – они выбрали ответ: «Коронавирус не повлиял на нас, в отрасли все нормально». Отметим, что среди вариантов ответов участникам опроса были предложены основные возможные меры поддержки отрасли. Вне опроса остались, например, такие меры как субсидирование лизинговых платежей (эту меру Правительству РФ предлагают АСМАП и Союз транспортников России), развитие электронного документооборота, в частности, более широкой практики применения электронных товарных накладных. «По нашей информации, большинство участников рынка уже сейчас оказались в непростой ситуации, а в ближайшем будущем мы можем столкнуться с лавиной банкротств. Прежде всего Правительству нужно подумать о тех мерах, которых ждет рынок: налоговых льготах (в том числе по транспортному налогу), а также отмене и сокращений выплат в системе «Платон». Как известно, от «Платона» сейчас не хотят отказываться, поскольку он помогает мониторингу грузоперевозок и контролю над тем же коронавирусом. Но, возможно, стоит на определенный период ввести льготный тариф, который был при внедрении системы «Платон», – подчеркивает Святослав Вильде, управляющий Биржи грузоперевозок ATI.SU.

  .:. Адмиралтейские верфи спустили на воду головной 108-метровый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" .:
Всего заказано десять траулеров проекта СТ-192. Заказчик - Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК). Технический проект СТ-192 разработан Морским Инженерным Бюро. РКД выполняет АО КБ "Вымпел". Как отметили в РРПК, с учетом текущей эпидемиологической ситуации и всех действующих рекомендаций по проведению массовых мероприятий, церемония прошла с минимальным количеством участников. "Спуск на воду первого из десяти супертраулеров для Русской Рыбопромышленной Компании - наглядное доказательство действенности стимулирующих мер, предусмотренных программой инвестквот, а также сегодняшних возможностей и успешного будущего отечественного гражданского судостроения, - отметил генеральный директор РРПК Виктор Литвиненко. - Спуск на воду головного российского супертраулера РРПК осуществлен в соответствии с графиком, и мы рассчитываем, что вся серия будет сдана вовремя. Очень важно, что российское судостроение получило мощный импульс к долгосрочному развитию. Впервые за долгое время российские верфи обеспечены заказами на несколько лет вперед". Первое судно серии - "Капитан Вдовиченко" - названо честь заслуженного ветерана РРПК Анатолия Владимировича Вдовиченко. Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна. Основные виды добываемых рыб - минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир. После обработки и заморозки хранение продукции обеспечивается в основном морозильном трюме вместимостью около 4250 куб.м Рыбная мука и другая мороженая продукция хранится в двух трюмах вместимостью около 400 и 600 куб.м Также предусмотрен отдельный трюм вместимостью около 300 куб.м для хранения картонной тары, рыбной муки и прочей мороженой продукции. Хранение рыбьего жира предусматривается в двух цистернах суммарной вместимостью около 100 куб.м из пищевой нержавеющей стали. Судно оборудовано для работы с одиночным тралом. Судно имеет следующие характеристики: Длина габаритная - около 108,20 м; Ширина - 21,0 м; Высота борта до главной палубы - 8,35 м; Высота борта до промысловой палубы - 11,55 м; Максимальная осадка кормой - 8,99 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel. Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы. Корпус судна усилен до требований финско-шведского ледового класса IA Super. Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 8120 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке. Управляемость, в том числе на малом ходу при работе с тралом, обеспечивается одним рулевым комплексом (рулевая машина роторного типа руль с закрылком). Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 950 кВт. Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 1880 кВт и 1460 кВт, а также валогенератором мощностью 4126 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью 240 кВт. Корпус, надстройка и рулевая рубка судна выполнены из стали, на промысловой палубе применяются высокопрочные износостойкие марки типа D690 и Hardox 450. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается защита подводной части корпуса системой наложенного тока. Кроме того, предусмотрено напыление цинком (металлизация) наружных и внутренних поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды. Для работы в море во время промысла предусмотрены два крана грузоподъемностью 8 т при вылете 17 м (в средней части судна) и грузоподъемностью 8 т при вылете 8 м (кормовой). Для перегрузки в море предусмотрены носовой и кормовой порталы с грузовыми спаренными стрелами грузоподъёмностью 5 т. Промысловое оборудование (системы траления), якорно-швартовные механизмы, а также лебёдки грузовых стрел, поставляются в комплекте с автоматизированной системой управления. Полнокомплектная система переработки рыбы обеспечивает прокачку водой цистерн охлаждённой рыбы, сортировку, обработку, заморозку, упаковку, хранение и отгрузку продукции. Заморозка продукции будет осуществляться в горизонтальных автоматических пластинчатых морозильниках с суммарной производительностью 260 т/сутки. Предусмотрено оборудование для производства сурими производительностью 80 т в сутки с отдельной лабораторией, а также рыбомучная установка, перерабатывающая 250 т сырого материала в сутки. Транспортировка готовой продукции, а также упаковочного материла по судну, осуществляется с помощью двух грузовых лифтов и специального грузового конвейера внутри морозильных трюмов. Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах. На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны. Для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо. Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного промыслового оборудования, включая выдвижные рыбопоисковые сонары и систему контроля параметров трала. Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. Спущено 27.03.2020. Второе судно "Механик Маслак" (строительный номер 02481) заложено 08.04.2019.

  .:. Россиян ждет плановый перерасчет КБМ .:
После реформирования системы расчета КБМ 1 апреля 2019 года количество автовладельцев, имеющих “скидку” коэффициента бонус-малус, увеличилось. Так, по итогам 2019 года КБМ менее 1 имели 33,8 млн водителей, или 89% автовладельцев. Это на 2,6 млн человек (или на 5%) больше, чем по итогам 2018 года. Проверить свой КБМ автолюбители могут на сайте РСА https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/ Новое значение КБМ будет действительно с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года, т.е. будет применяться при расчете страховой премии по всем договорам ОСАГО, заключенным в указанный период, за исключением случаев установления несоответствия размера коэффициента КБМ сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО. КБМ будет определен с применением значения данного коэффициента, рассчитанного 1 апреля 2019 года, и с учетом сведений о страховых выплатах, зарегистрированных в АИС ОСАГО в период с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года. Игорь Юргенс напомнил, что реформа расчета КБМ была проведена для удобства автомобилистов. По словам президента РСА, у действовавшей ранее системы КБМ был ряд недостатков: у одного водителя могло быть несколько разных КБМ (например, если он был лицом, допущенным к управлению, в разных полисах ОСАГО); ДТП по договору ОСАГО, заключенному без ограничений на количество допущенных к управлению лиц, не оказывало влияния на КБМ совершившего его водителя; при замене транспортного средства собственник утрачивал свой КБМ, накопленный по договору без ограничения количества водителей и т.п. Новая система решила эти проблемы. Также отменено “списание” КБМ при длительном перерыве в заключении полисов ОСАГО: теперь история страхования продолжается даже при перерыве в страховании. Для юрлиц значение КБМ автопарка установлено аналогично сроком на год как среднее арифметическое по всем автомобилям автопарка. Раньше у одного юридического лица было несколько разных КБМ применительно к истории страхования в отношении разных ТС, отметил Игорь Юргенс. Коэффициент бонус-малус (КБМ) для всех владельцев транспортных средств будет пересчитан в соответствии с указанием Банка России о страховых тарифах. Изменения в расчёте КБМ происходят в рамках реформирования системы ОСАГО, которая в дальнейшем подразумевает переход к более индивидуальному ценообразованию на полисы ОСАГО.

  .:. МАСС проекта MPSV06 "Берингов пролив" продолжает ледокольную проводку в морских портах Ванино и Советская Гавань .:
Зимний период навигации акватории портов Ванино и Советская Гавань всегда характеризуется сложной ледовой обстановкой. В этом году к оказанию услуг по ледокольным проводкам в этих портах было привлечено ледокольное МАСС мощностью 7 МВт класса Icebreaker 6 проекта MPSV06 "Берингов Пролив". Сахалинским филиалом ФГБУ "Морспасслужба" заключен договор с Ванинским филиалом ФГУП "Росморпорт" на оказание эпизодических услуг по ледокольным проводкам в морском порту Ванино и на подходах к нему. Также заключены договоры с морскими агентирующими компаниями на ледокольные проводки в портах Ванино и Советская Гавань. В зависимости от ледовых условий, размеров и категорий ледовых усилений проводимых судов средняя протяженность ледокольных проводок в морском порту Ванино составляет около 4 морских миль, а в морском порту Советская Гавань - 6 морских миль. В марте МАСС проекта MPSV06 "Берингов Пролив" совершил уже восемь ледовых проводок: 3 марта - ледокольная проводка от места стоянки до точки N2 порта Советская Гавань т/х "Сокол 10"; 5 марта - околка судов т/х "Капитан Климин", т/х "Сокол 10" и прокладка канала в бухте Окоча залива Советская Гавань; 6 марта - околка балкера "ZHONG LIAN SI FANG" и ледокольная проводка от якорной стоянки до пирса N5 порта Ванино; 12 марта - околка судов ТДС "Восток", ТДС "Князь Владимир" и ледокольная проводка от порта Советская Гавань до "чистой воды" за акваторией порта; 13 марта - околка т/х "Сокол 10" и прокладка канала в бухте Окоча залива Советская Гавань; 15 марта - околка т/х "SEAGRAND" и прокладка канала в бухте Окоча залива Советская Гавань; 16 марта - околка причалов и акватории бухты Окоча залива Советская Гавань для т/х "Владимир Мясников". Ледокольные проводки и околки судов и причалов экипаж МАСС проекта MPSV06 "Берингов Пролив" продолжит до распоряжения капитанов морских портов Ванино и Советская Гавань о допуске к самостоятельному плаванию в акваториях портов судов без ледового усиления. Судно проекта MPSV06 "Берингов пролив" было построено "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ" (Висмар, Германия) для Морспасслужбы Росморречфлота. Заказчиком-застройщиком являлась ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта России. Технический проект MPSV06 был разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ". Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Берингов пролив" представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами и имеет следующие характеристики: Длина габаритная - около 87,75 м; Ширина габаритная - около 19,10 м; Ширина - 18,50 м; Высота борта - 9,00 м; Осадка - 6,52 м; Скорость на полном ходу - 15 узл.; Экипаж - 22 человека, в том числе 2 медика; Специальный персонал - 12 человек; Автономность - 30 суток. Класс РС: KM (*) Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship. Многофункциональные аварийно-спасательные суда проекта MPSV06 будут выполнять следующие задачи: - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; - оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; - поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; - буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; - выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м; - оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; - тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С; - освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; - обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Дизель-электрический пропульсивный комплекс судна имеет четыре дизель-генераторов суммарной мощностью 10,6 МВт, два гребных электродвигателя переменного тока, обеспечивающих работу двух азиподов мощностью 3,5 МВт на каждом винте. Винты фиксированного шага, открытые. Требования динамического позиционирования DYNPOS-2 выполняются за счет работы двух носовых подруливающих устройств типа "винт в трубе" мощностью 1400 кВт каждый и двух азиподов при волнении до 4 баллов, скорости ветра до 10 м/с, течении до 3 узлов. Морские буксировки обеспечиваются кормовой буксирной лебедкой с тяговым усилием около 100 т. Судно имеет спасательный скоростной рабочий катер со скоростью хода до 35 узлов и вместимостью до 24 человека для доставки аварийной партии и аварийного снабжения, а также сбора людей с поверхности воды и выполнения промерных функций. Для спасения людей с поверхности воды установлены две морские эвакуационные системы с закрытыми спасательными плотами, платформой для посадки людей и спусковым слайдом для спуска в плоты имеется специальный спасательный плот для подъема людей из воды и сетка для массового сбора людей из воды. На судне два водолазных комплекса в контейнерном исполнении: - для выполнения работ на глубинах до 60 м (с аппаратурой подводного телевидения, подводной резки и сварки); - глубоководный (до 120 м). Для ликвидации аварийных разливов нефти судно имеет бортовую нефтесборную систему, два скиммера щеточного типа, два комплекта бонового заграждения, а также два катера-бонопостановщика. Для борьбы с пожаром на других судах установлено специальное оборудование в соответствии с требованиями FF2 и система водяных завес и орошения, система порошкового тушения. Для откачки воды из затопленных отсеков аварийного судна имеются переносные водоотливные средства производительностью до 1700 куб.м/час. В носовой части судна установлена площадка для приёма вертолетов. Предусматривается размещение глубоководного (до 1000 м) телеуправляемого аппарата типа "Scorpio" и имеется гидролокатор бокового обзора. Для улучшения параметров обитаемости на судне предусмотрен успокоитель бортовой качки на основе принципа вытеснения жидкости сжатым воздухом. Для спуска и подъема аппарата типа "Scorpio", катеров, водолазного оборудования и развертывания средств ЛАРН на судне применяются кран грузоподъемностью 32 тонны с вылетом стрелы 22,5 м и специальный A-frame кран грузоподъемностью 80 тонн. Головное (на "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ") судно "Берингов пролив" (строительный номер 217) проекта MPSV06 заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 10.10.2015. Второе судно (на "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ") "Мурман" (строительный номер 218) заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 22.11.2015.

  .:. В 2020 году объем поглощения складских площадей вырос на 60% по сравнению с I кварталом 2019 года .:
• 66% складских площадей от общего объема ввода пришлось на объекты, ввод которых был перенесен с 2019 года. Крупнейшими объектами, введенными в I квартале 2020 года, стали: 2 и 3 очереди распределительного центра Wildberries в Коледино площадью около 92 тыс. кв. м, корпус 3.2 в логопарке «Софьино» площадью более 49 тыс. кв. м и складской комплекс в Раменском площадью 24,5 тыс. кв. м. Крупнейшие объекты, ввод которых был перенесен с 2019 года Название объекта Девелопер Общая площадь, м2 Распределительный центр Wildberries (2 и 3 очереди) «А Плюс Девелопмент» 92 000 Логопарк «Софьино», корпус 3.2 «Логопарк Менеджмент» 49 440 Складской комплекс в Раменском ООО «Логопарк» 24 500 Источник: Knight Frank Research, 2020 • 68% от общего объема ввода за I квартал 2020 года пришлось на объекты, построенные на своих земельных участках по схеме генерального подряда, что произошло за счет ввода 2 и 3 очереди распределительного центра Wildberries. Около 50 тыс. кв. м или 25% – объекты, построенные для спекулятивной сдачи в аренду на открытом рынке. По прогнозам аналитиков Knight Frank, к концу 2020 года объем ввода качественной складской недвижимости в Московском регионе составит около 800 тыс. кв. м, что в целом соответствует значениям нового строительства в 2018-2019 гг. При этом большая часть проектов будет построена для спекулятивной сдачи в аренду. Стабильно высокий спрос на качественную складскую недвижимость, а также снижение доли вакантных площадей стимулирует девелоперов к реализации спекулятивных проектов. Динамика ввода складских площадей в Московском регионе Источник: Knight Frank Research, 2020 Распределение введенных в I квартале 2020 года складских комплексов по типу строительства Источник: Knight Frank Research, 2020 • Доля вакантных площадей по итогам I квартала 2020 года сохранилась на уровне конца 2019 года и составила 2,68%, в абсолютном выражении – около 413 тыс. кв. м. Доля вакантных площадей сохранит свои текущие значения и к концу 2020 года может закрепиться на уровне 2,5-3%. В связи с дефицитом качественных свободных площадей, новые спекулятивные объекты будут выходить на рынок с минимальной долей вакантных площадей, благодаря сдаче в аренду основных объемов на этапе строительства. Доля вакантных площадей • По итогам I квартала 2020 года сохранилась динамика роста средневзвешенной ставки аренды на склады класса A, к концу квартала она составила 3 965 руб./кв. м/год triple net, что выше на 1,7% аналогичного показателя по итогам 2019 года. Незначительное увеличение средневзвешенной запрашиваемой ставки аренды связано с тем, что на фоне высокого спроса на качественные складские площади, в рамках некоторых крупных объектах запрашиваемая ставка аренды достигла 4 000 – 4 200 руб./кв. м/год triple net. • Наиболее низкий уровень средневзвешенной ставки был зафиксирован на восточном и юго-восточном направлениях Московского региона – 3 600 руб./кв. м/год triple net и 3 450 руб./кв. м/год triple net соответственно. Наиболее высокий – на юго-западе, где средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды составила 4 300 руб./кв. м/год triple net. Динамика запрашиваемой ставки аренды на склады класса А в Московском регионе Источник: Knight Frank Research, 2020 Средневзвешенные запрашиваемые ставки аренды по направлениям Московского региона в I квартале 2020 года Источник: Knight Frank Research, 2020 • Средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды сохранит свой рост на протяжении 2020 года и, по прогнозам Knight Frank, к концу года она составит 4 100-4 200 руб./кв. м/год triple net, что на 5-8% выше запрашиваемой ставки аренды по итогам 2019 года. • Рост ставок аренды обусловлен не только стабильно высоким спросом на качественные складские объекты, но и ростом затрат на строительство, которые вынуждают девелоперов повышать ставки аренды. • Константин Фомиченко, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank: «В конце 2019-начале 2020 года было анонсировано строительство ряда спекулятивных складских объектов, в основном это следующие очереди в рамках существующих парков с уже имеющейся инфраструктурой. Большинство из них уже начали строиться. Также ожидался выход нескольких новых проектов, но на фоне скачка курса валюты и пандемии короновируса возникла вероятность отмены или сдвига начала их реализации. Продиктованный ажиотажным спросом рост рынка онлайн-торговли и продажи товаров первой необходимости стимулирует некоторых участников рынка активно искать складские помещения. Оценить потребность компаний в складах можно в 300-400 тыс. кв. м до конца года на короткий период (что равняется всем вакантным площадям в Московской области). Также большую часть этого объема могут забрать частично незаполненные склады логистических операторов, у которых и так сейчас высокая заполняемость. Что касается ставок аренды, то произойдёт их увеличение на 5-8% к концу года, т.к. мы видим сейчас поглощение свободных площадей игроками рынка ускоренными темпами на условиях как коротких, так долгосрочных контрактов. Многие торговые сети сейчас находятся в активном поиске площадей или логистических операторов со свободными объемами, чтобы разместить так называемые буферы, пытаясь нарастить товарный запас предметов первой необходимости и попутно зафиксировать текущие цены закупки перед ожидаемым скачком цен у производителей. И уже к середине года доля вакантных площадей может достичь уровня меньше 2%, что повлечёт рост ставок».

  .:. SIMETRA придаст импульс для развития транспортной системы города Кемерово .:
«Сегодня инструменты транспортного планирования и моделирования обязательны для решения задач, связанных с развитием транспортных систем. Поэтому мы заинтересованы в появлении таких технологий в Кемерово. Для транспортных задач ЦОДД оптимально подходят программные решения PTV Visum и Vissim, с их помощью мы будем использовать транспортную модель города и разрабатывать мероприятия для оптимального развития транспортной системы города», – рассказал Владимир Вильчиков, директор «Центра организации дорожного движения» города Кемерово. Решение PTV Vissim предназначено для моделирования на микроуровне: имитации движения автомобилей и пешеходов в масштабах перекрестка, учитывая их поведение. PTV Vissim позволяет моделировать сети с различными типами узлов, оценивать влияние перекрестков на пропускную способность, проводить анализ пропускной способности и транспортного регулирования на сложных пересадочных узлах с учетом движения городского транспорта и пешеходов. Программное решение PTV Visum, работающее на макроуровне, позволит прогнозировать транспортные потоки и в рамках разработки документов транспортного планирования оценивать комплексный транспортный эффект от реализации предлагаемых решений: систем односторонних дорог, расширения проезжей части, введения новых маршрутов. В рамках выполнения проекта в Кемерово SIMETRA не только обеспечила «Центр организации дорожного движения» инновационным программным обеспечением, но и обучила сотрудников ЦОДД города Кемерово его использовать. Директор по развитию компании SIMETRA, сертифицированный тренер по программным продуктам PTV Кристиан Бёттгер, провел для специалистов Центра недельное обучение работе с программными комплексами PTV Visum и PTV Vissim. «На данном этапе Кемерово ведет работу по созданию центров управления транспортной ситуацией, которая должна связать все виды транспорта для более качественного и оперативного планирования и управления транспортной ситуацией в городе. Правильное использование потенциала современных программных комплексов PTV позволит ЦОДД Кемерова эффективно решать задачи планирования и организации дорожного движения и быть готовым внедрять системы прогнозирования и управления транспортной системы в режиме реального времени», – рассказал Кристиан Бёттгер. МБУ «Центр организации дорожного движения» города Кемерово – муниципальное бюджетное учреждение, которое занимается обеспечением безопасного и комфортного дорожного движения в городе. Учреждение призвано объединить данные кемеровского транспорта в единой интеллектуальной транспортной системе, которая позволит реализовать для всех заинтересованных сторон комплексный подход к решению проблем, возникающих на улично-дорожной сети города. О компании SIMETRA (ООО «А С Транспроект») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

  .:. Морскому Инженерному Бюро - 25 лет .:
За время своего существования Бюро прошло путь от небольшой фирмы, занимающейся исключительно расчетными задачами по корпусу судна и научными исследованиями по заказу классификационных обществ, до организации выполняющей практически весь спектр инжиниринговых работ для судоходства и судостроения. На март 2020 года (за период с 2000 года) по 107 проектам Морского Инженерного Бюро было построено 375 морских, смешанного река-море плавания и речных судов, в том числе: - 180 сухогрузных, навалочных и накатных судов; - 135 нефтеналивных и комбинированных судов; - 15 ледоколов и многофункциональных аварийно-спасательных судов; - 10 буксиров; - 9 паромов; - 7 круизных, пассажирских и прогулочных судов; - 4 лоцмейстерских (обстановочных) судна; - 4 морских судна для перевозки скота; - 2 экологических судна; - 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды; - 2 рейдовых перевалочных комплекса; - первый в мире краболов - процессор; - LPG газовоз; - вертолетная площадка-причал и другие. Это действительно очень большая работа, тяжелый инженерный труд. Мы рады, что эти усилия с нами всегда делили и продолжают быть вместе с нами наши соратники из судоходных и промысловых компаний, судостроительных и машиностроительных предприятий, классификационных обществ, конструкторских бюро, университетов, люди, ответственные в стране за речной и морской транспорт. Это наш общий результат. Спасибо!

  .:. Срок службы бортовых устройств государственной системы «Платон» увеличен до 90 дней .:
Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств. Соответствующее поручение компания-оператор госсистемы «Платон» получила от Росавтодора. В течение двух лет идет обменная кампании по истечению трехлетнего срока службы бортовых устройств. На период с марта по июнь 2020 года перевозчикам необходимо заменить более 150 тыс. устройств. «Ежедневно в офисах системы мы обслуживаем более пяти тысяч грузоперевозчиков. Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным необходимо прийти в центры обслуживания», — пояснил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора госсистемы «Платон») Антон Замков. По его словам, решение Правительства РФ об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране. Владельцам большегрузов не нужно приходить в центры обслуживания для уточнения информации о дате замены бортовых устройств. Обновленный срок службы будет автоматически изменен в личном кабинете грузоперевозчика на официальном Интернет-сайте госсистемы «Платон». При возникновении дополнительных вопросов пользователям доступна круглосуточная горячая линия — 8 800 550-02-02.

  .:. SIMETRA разработала цифровую платформу для управления транспортными системами .:
RITM³ представляет собой систему для интеграции и взаимодействия со всеми интеллектуальными транспортными сервисами города и состоит из четырех основных модулей: «Мониторинг и диспетчеризация подвижного состава», «Цифровая ПКРТИ и КСОДД-онлайн», «Моделирование транспортных потоков» и «Ситуационный центр». Платформа поддерживает интеграцию с различными решениями в области АСУДД и контроля оплаты проезда. «Платформа RITM³ представлена в Челябинске в ходе совещания, посвященного разработке документов транспортного планирования регионов и городских агломераций в рамках реализации национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” (БКАД). Разработка заинтересовала участников как из регионов, так и из федеральных ведомств: в России есть реальная потребность в отечественном продукте для транспортного моделирования и планирования. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с Администрацией Челябинска: ранее SIMETRA уже разработала для города комплексную схему организации дорожного движения, с использованием модулей RITM³. Программа отлично показала себя и теперь будет выведена на рынок транспортных интеллектуальных систем», – рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA. Ключевой модуль продукта «Ситуационный центр» предназначен для анализа текущей транспортной ситуации и получения достоверных прогнозов по ее развитию, а также представления информации лицам, принимающим решение, в удобной и наглядной форме (в виде сводных показателей – KPI города). Решение предоставляет властям города инструмент поддержки принятия решений по управлению дорожным движением и объектами дорожно-транспортной инфраструктуры. Модуль «Мониторинг и диспетчеризация подвижного состава» автоматизирует планирование, организацию и контроль работы различных видов транспортных средств: от общественного транспорта и такси до парконов и техники коммунальных служб. С его помощью можно формировать план-графики работы, создавать путевые листы или проводить мониторинг выполнения заданий водителями (например, контролировать соблюдение графика движения по определенному маршруту). Модуль «ГИС и КСОДД-онлайн» предоставляет возможность работать с основными функциями геоинформационных систем, а также специальными объектами – мероприятиями программ ПКРТИ, КСОДД и КСОТ. С его помощью можно создавать мероприятия, разработанные в рамках комплексных схем организации дорожного движения в виде ГИС-объектов: парковок, пешеходных и односторонних улиц, расположения датчиков интенсивности дорожного движения транспорта, светофорных постов, очагов аварийности и отображает их на карте с учетом перспективы и ретроспективы. Модуль «Моделирование транспортных потоков» позволяет редактировать и визуализировать в интерфейсе цифровой платформы данные транспортных моделей и выполнять отдельные процедуры моделирования. Данные могут быть импортированы как из обособленных файлов, так и из внешних систем, по преднастроенным API. Отдельные модули RITM³ были разработаны ранее, однако использовались лишь в проектах компании и не были доступны для приобретения. В ноябре 2019 года в решение были добавлены два новых функциональных модуля: «Реестр маршрутов и остановок общественного транспорта (ОТ)» и «Учет транспортных потоков». Модуль «Реестр ОТ» предназначен для ведения интерактивных реестров маршрутных сетей и их инфраструктуры в интерфейсе RITM³. В него заносится и добавляется информация об остановках и маршрутах общественного транспорта городов и регионов. С помощью модуля «Реестр ОТ» можно работать с расписаниями, собирать и визуализировать данные и проводить аналитику работы маршрутного пассажирского транспорта. Модуль «Учет транспортных потоков» позволяет автоматизировать контроль выполнения ручных и полуавтоматических замеров интенсивности, а также процесс обработки данных и интеграции их в транспортную модель. «RITM³ — полностью российское решение. Его развитие, масштабируемость и техническая поддержка осуществляются абсолютно независимо, в режиме полного цикла. По сути, это первая российская цифровая платформа, в которой можно выполнять весь спектр задач транспортного комплекса. Благодаря своей модульности и масштабируемости, система подходит для использования как коммерческими компаниями — для автоматизации и развития бизнеса, так и городскими муниципалитетами — для повышения качества городской мобильности», — рассказывает Андрей Прохоров, директор московского филиала SIMETRA. SIMETRA уже использует возможности цифровой платформы при выполнении российских и международных проектов. К примеру, в рамках проекта «Комплексная схема организации дорожного движения города Алматы» была разработана общая концепция развития интеллектуальной транспортной системы (ИТС) с подсистемами автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Все предложения для КСОДД разрабатывались на базе цифровой платформы RITM³ с помощью модуля «ГИС и КСОДД-онлайн», в рабочем пространстве которого проводилось обсуждение предлагаемых решений. После завершения работ городские власти получили не только рабочую документацию, но и статическую транспортную модель и цифровую платформу, с использованием которых они смогут эффективно решать транспортные проблемы своего города. «RITM³ позволяет также работать с динамической транспортной моделью, которая может помочь в управлении городской мобильностью в режиме реального времени. На сегодняшний день в продукте реализована только часть функций. В ближайшие годы планируется развивать решение и добавлять новые модули с учетом потребности и обратной связи от участников рынка», – отметил также Андрей Прохоров. Программа удобна в использовании и реализована в веб-платформе, поэтому для начала работы с системой требуется лишь компьютер с доступом в интернет. Официальный сайт продукта: https://ritm3.ru/, на котором можно получить демо-доступ для тестирования RITM³.

  .:. Доклад о работе существующих и создании новых круизных пассажирских судов смешанного плавания на конференции RINA .:
В работе конференции приняли участие специалисты из Великобритании, Нидерландов, Италии, Германии, Греции, Кореи, Кипра, Сербии, России и Украины. С приветственным словом выступили генеральный секретарь Министерства морского флота и островной политики Evangelos Kyriazopoulos, президент Ассоциации греческих пассажирских судоходных компаний Michalis Sakellis, президент Союза греческих круизных операторов и ассоциированных членов Theodore Kontes, директор RINA Trevor Blakeley, президент Греческого института морских технологий Michael Mantzafos. Ключевой доклад "Fuel Cell Concept use on Cruise Ships" подготовила руководитель отдела круизных паромов и судов классификационного общества Registro Italiano Navale - Maria Garbarini, докладчиком выступил представитель греческого филиала. Старший научный сотрудник Морского Инженерного Бюро, член RINA, кандидат технических наук Александр Егоров представил собравшимся доклад "River and River-Sea Cruise Passenger Ships. Operation Experience, Prognosis and Novel Designs". В докладе выполнено исследование опыта работы речных и смешанного плавания круизных пассажирских судов, включая риск эксплуатации с выявлением основных опасностей и надежность рассматриваемого типа судов. На основании полученных результатов даны технические рекомендации с позиции эксплуатационной и экологической безопасности. Условия эксплуатации речных круизных пассажирских судов гораздо более спокойные, чем транспортных: как правило, постоянные экипажи с более квалифицированным составом; меньшие осадки, и соответственно, меньше контакт с грунтом; мало меняющаяся нагрузка судов; начинают навигацию позже и заканчивают раньше, что практически исключает риск ледовых повреждений; борта защищены кринолинами, что, несмотря на большую частоту швартовок и шлюзований, уменьшает повреждаемость бортовых конструкций; нет агрессивных грузов и нет грейферных грузовых операций. Соответственно, скорости коррозионного изнашивания связей пассажирских судов в 2-4 раза меньше скоростей изнашивания связей транспортных судов. Например, на судне проекта 301 износы корпусных конструкций за 30 лет составили 2-6%. Повышенные скорости изнашивания связей у пассажирских судов наблюдаются в конструкциях палуб, особенно в районе бытовых помещений, где под сланями создается благоприятная для коррозии среда и в цистернах сточных вод. Среди технических рекомендаций с позиции безопасности судоходства и экологической безопасности при проектировании пассажирских судов можно выделить следующие рекомендации: 1. Не допускать размещения открываемых отверстий (иллюминаторов) в пределах непроницаемого основного корпуса. 2. Не допускать несимметричного по ширине распределения запасов, которое могло бы привести к возникновению крена при эксплуатации. 3. Не допускать размещения нефтесодержащих жидкостей (топлива, масла, подсланевых вод) в цистернах, контактирующих с забортной водой. 4. Использовать в качестве средств спасения современные эвакуационные системы, широко применяемые на морских пассажирских судах. 5. Оснащать пассажирские суда средствами записи действий вахты ("черными" ящиками) и средствами аварийной внешней сигнализации (АРБ). 6. Перейти к применению электронных карт и средствам автоматизированного определения координат. Показано также возрастающее влияние возраста на аварийность речных и смешанного плавания круизных пассажирских судов, сделан вывод о необходимости строительства пассажирских судов нового поколения. В краткосрочной и среднесрочной перспективе решение проблемы обеспечения достаточной надежности и безопасности круизных пассажирских судов при сохранении приемлемого уровня эффективности возможно только при обеспечении системного подхода на всех стадиях жизненного цикла, включая этапы классификации и требований Правил, проектирования, строительства, эксплуатации, освидетельствований, ремонта и модернизации. Кардинальное долговременное решение проблемы требует строительства нового флота. Показано, что к 2025 году будет в работе примерно 87 пассажирских судна, в том числе новых, а к 2030 году - примерно 53 (без учета судов, которые могут быть за эти годы построены, но пока не заказаны). К 2030 году прогнозируется уменьшение пассажировместимости на 52,72% до 11631 человека (без учета возможного уменьшения пассажировместимости за счет глубокой модернизации других круизных судов и судов нового пополнения). Круизные пассажирские суда нового поколения уже строятся: "колесные" мелкосидящие пассажирские круизные суда проекта ПКС-180 (2 единицы, сдача в эксплуатацию планируется в 2020 году), PV300 "Мустай Карим" (спущен на воду, сдача в эксплуатацию планируется в 2020 году), PV300VD "Петр Великий" (спущен на воду, сдача в эксплуатацию планируется в 2021 году). Предлагаемый к постройке сейчас круизный флот - это не только суда, которые находятся на этапе строительства (PV300VD, PV300), это целая "линейка" судов: от PV500 для линии Москва - Санкт-Петербург - Астрахань на 500 пассажиров и до судов (на основе "колесников", PV09, PV11) на 100-150 пассажиров, которые смогут работать на новых маршрутах (например, Санкт-Петербург - Великий Новгород, Москва - Великий Новгород, "Золотое кольцо", река Ока, Москва, Санкт-Петербург - Соловки, Ладога - Санкт - Петербург - Сайма, восточные реки).

  .:. SIMETRA помогает Ростову-на-Дону развивать интеллектуальную транспортную систему .:
Транспортные модели, созданные при помощи программы PTV Visum, рассчитывают прогноз пассажирских, автомобильных, грузовых потоков и оценивают эффект от реализации предлагаемых решений. Программный пакет PTV Vissim реализует принципы имитационного моделирования на микроуровне: решение моделирует в режиме имитации движение каждого автомобиля в пределах дорожной сети с учетом заданных поведенческих моделей. Благодаря PTV Vissim можно моделировать сети с различными типами узлов и оценить влияние разнообразных форм перекрестков на пропускную способность, провести анализ пропускной способности и транспортного регулирования на сложных остановках с учетом движения трамваев и автобусов и другое. «Поставка программных продуктов PTV Visum и PTV Vissim стала новым этапом в совершенствовании городской транспортной системы Ростова-на-Дону. Транспортные модели, которые можно создать с помощью инструментов PTV, позволят быстрее рассчитывать прогнозы пассажирских и грузовых потоков, оценивать эффект от введения новых маршрутов пассажирского транспорта, строительства развязок, расширения проезжей части» – рассказал Владимир Швецов, генеральный директор компании SIMETRA. МБУ «Центр интеллектуальной транспортной системы» Ростова-на-Дону – муниципальное бюджетное учреждение, занимающееся сбором и обработкой оперативных данных о состоянии транспортной системы города. Учреждение предоставляет жителям Ростова-на-Дону оперативную информацию о работе общественного транспорта и ситуации на дорогах.

  .:. В Петербурге появится первый технологичный фулфилмент-хаб Ozon для e-commerce .:
• Новая фулфилмент-фабрика для Ozon будет реализована как проект build-to-suit компанией «Марвел-Логистика» (дочернему предприятию «Марвел-Дистрибуции», одного из крупнейших широкопрофильных IT-дистрибуторов России и стран СНГ). Консультантом сделки, которая входит в пятерку крупнейших по аренде и покупке на складском рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выступила компания Knight Frank. Во II квартале 2020 года завершится строительство первой очереди логистического хаба, затем 4-5 месяца уйдут на монтаж сложного оборудования и ИТ-инфраструктуры - все это создаст первый в северной столице фулфилмент-центр, оборудованный последними технологическими решениями, разработанными иностранными специалистами и ИТ-командой Ozon с учетом всех особенностей российского e-commerce и лучших зарубежных практик. • Общая площадь первой очереди составит 29 тыс. кв. м, всего комплекса — 79 тыс. кв. м, после выхода на полную мощность в сутки новый фулфилмент-центр сможет обрабатывать порядка 140 тысяч посылок. Сейчас в Петербурге работают два сортировочных центра компании — отсюда курьеры забирают уже собранные и упакованные посылки и развозят их в пункты самовывоза или напрямую клиентам, а сам процесс сборки заказов преимущественно происходит на центральных хабах компании в Твери и Московской области. Открытие нового хаба предполагает, что всего в 5 км от КАД будет храниться более 5,5 млн товаров — это позволит сократить логистическое плечо доставлять любой из этих товаров прямо с хаба по Петербургу, области СЗФО за 24 часа. • Степан Гусамов, директор по инвестициям и развитию инфраструктуры Ozon: «Первые заказы из нового фулфилмент-центра петербургские клиенты Ozon получат уже в сентябре. Новый фулфилмент-центр также будет принимать товары продавцов маркетплейса — это значительно упростит доставку товаров в Ozon для производителей СЗФО и сделает выбор для клиентов еще больше, а доставку — значительно быстрее. Запуск нового объекта позволит создать около 500 рабочих мест в самом хабе уже в 2020 году, а после выхода на полную мощность их число превысит 2 500, причем появятся они и на самом логистическом объекте, и на предприятиях малого и среднего бизнеса Петербурга и Ленинградской области, которые смогут зарабатывать, продавая товары, доставляя заказы и открывая новые пункты их выдачи». • Новый фулфилмент-центр по техническому оснащению не уступает флагманскому логистический центр Ozon в Твери, здесь будет установлен трей-сортер мощностью до 140 тыс. посылок в сутки. Контроль и управление всеми процессами — от получения и размещения товаров до отправки посылок на нужные сортировочные центры — будет осуществляться с помощью собственной ИТ-системы управления складом (Warehouse Management System), разработанной в IT-лаборатории Ozon. • Алексей Келарев, генеральный директор компании «Марвел-Логистика»: «Этот проект сложен с точки зрения технической реализации и уникален в части договорных условий для российского рынка. Ozon провел переговоры со всеми игроками логистической отрасли Северо-Запада, однако только “Марвел-Логистика” смогла обеспечить выполнение всех запросов. Наш складской комплекс состоит из трех сегментов, из которых фулфилмент-центр Ozon пока займет одну треть. Дальнейшее масштабирование тоже предусмотрено: мы предоставим больший объем площади по запросу заказчика с учетом всех требований к техническому оснащению и функционированию склада. Срок аренды составляет 10 лет с возможностью продления. На наш взгляд, этот проект дает Ozon возможность целенаправленно развивать свой фулфилмент-центр, а нам – эффективно планировать эксплуатацию ресурсов в среднесрочной перспективе». • Константин Фомиченко, директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank: «Выбор компанией Ozon индустриального парка “PNK Парке Софийская КАД” не случаен. Объект “Марвел-Логистики” полностью отвечает требованиям интернет-ритейлера по расположению благодаря удобному выезду и близкому расположению к КАД, а также техническим характеристикам, в том числе, за счет возможности поэтапного будущего расширения, что важно для поддержания стремительного роста бизнеса Ozon в регионе». ###### KNIGHT FRANK Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank, совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 523 офиса в 60 странах мира. Более 18 000 сотрудников компании сопровождают сделки с объектами недвижимости, оказывая агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.kf.expert Дополнительную информацию можно получить: по тел. 7 (905) 519 49 04, Knight Frank Russia and CIS или E-mail: Ekaterina.Motylewa@ru.knightfrank.com (Мотылева Екатерина, PR-менеджер) или по тел. 7 916 794 64 34, E-mail: Dariya.Larina@ru.knightfrank.com (Дарья Ларина, PR-директор).

  .:. Аварийно-спасательное судно-буксир проекта MPSV12 "Бахтемир" в итоговом годовом обзоре ведущего международного журнала International Tug & OSV .:
В обзоре представлены наиболее заметные буксиры и суда обеспечения, построенные в 2019 году на верфях по всему миру и самого разного назначения, размера и мощности. Отмечаются уникальные для таких размеров и арктического ледового класса ARC5 дедвейт судна - при осадке 4,50 м / 3,20 м он составляет 1936 тонн / 440 тонн и 30 - дневная автономность судна по запасам топлива, воды и провизии. Напомним, что сдача головного судна проекта MPSV12 "Бахтемир" (строительный номер 1201) состоялась 16 мая 2019 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (генеральный директор Евгений Кузнецов). Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Росморречфлота Министерства транспорта России. Всего в серии четыре судна. Проектант - Морское Инженерное Бюро. Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее (рабочий диапазон осадок 3,2-4,5 м) судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлинённой надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами. МСС проекта MPSV12 предназначено для выполнения следующих задач: - патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом; - поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой; - буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); - поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов; - поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - доставка генеральных и наливных грузов; - доставка персонала; - управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м. Судно спроектировано на класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Arc 5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 Salvage ship. Главные размерения судна проекта MPSV12: длина габаритная - около 79,85 м; длина между перпендикулярами - 73,39 м; ширина габаритная (без привального бруса) - 17,36 м; ширина по КВЛ - 16,80 м; высота борта - 6,70 м; осадка по КВЛ / максимальная - 3,20 / 4,50 м. При создании концепта MPSV12 Морское Инженерное Бюро провело целый комплекс исследований, так как наличие сложного сочетания функций приводит к взаимно противоречивым тенденциям в выборе обводов, главных размерений и других свойств МСС. Например, при выборе пропульсивного комплекса одновременно необходимо было выполнить условия по пяти возможным режимам эксплуатации: - переход с эксплуатационной скоростью (примерно 70% от полного хода), характерный для нахождения в заданном районе и для обычных переходов судна; - режим полного хода при выходе на спасение - достижение высокой скорости свободного хода, что обеспечивает снижение времени подхода к аварийному судну; - буксировка плавучих объектов - обеспечение необходимой тяги на гаке при выполнении буксировочных операций; - обеспечение достаточного упора для стягивания аварийного судна с мели; - эксплуатация во льдах, в том числе обеспечение ледокольных функций, для судов ледового плавания обеспечение требуемой мощности по Правилам РС в соответствии с выбранной ледовой категорией судна. При этом принципиальную роль играют ограничения по осадке, которые актуальны для значительной части морских акваторий страны. Из 66 морских российских портов 23 порта имеют ограничения по осадке судов до 5 метров, где невозможно осуществление аварийно-спасательных работ без наличия многофункциональных судов с ограниченной осадкой. Например, они необходимы для обеспечения подходов к следующим портам: - в Черном море - порты Кавказа; - в Азовском море - Керченский пролив, Таганрогский залив, а также в морской части Волго-Донского судоходного канала (порты Азов и Ростов-на-Дону), порт Темрюк; - в Каспийском море - район порта Махачкалы, Волго-Каспийский канал, порт Оля, порт Астрахань; - в Балтийском море - восточная часть Финского залива (Выборг, Сайменский канал), Калининградский залив; - порты восточного побережья Камчатки, включая Анадырский залив. Кроме того, при нахождении спасаемого судна на мели, МСС желательно иметь минимальную осадку, тогда МСС сможет ближе подойти к объекту, а в некоторых случаях - обойти аварийное судно за бровкой глубоководного фарватера. Понятно, что для судов с ограниченной осадкой скорость свободного хода и тяга движителей ограничивается условием полной переработки мощности главных двигателей, что, в свою очередь, определяется ограничением диаметра гребных винтов для предотвращения их аэрации и кавитации. В итоге, были получены уникальные для таких размеров и арктического ледового класса ARC5 дедвейт судна - при осадке 4,50 м / 3,20 м он составляет 1936 тонн / 440 тонн и 30 - дневная автономность судна по запасам топлива, воды и провизии. Площадь грузовой палубы - 430 кв.м Местная распределенная нагрузка в грузовой зоне главной палубы - 5 т/кв.м Местная сосредоточенная нагрузка от контейнера - 30 тонн. В качестве главных двигателей устанавливаются два дизеля максимальной длительной мощностью 2600 кВт. Скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 3,2 м при 85% мощности ГД составляет не менее 14 узлов. Электростанция включает в себя два вспомогательных дизель-генератора по 750 кВт, два валогенератора по 1600 кВт и аварийного дизель-генератора 125 кВт. Винто-рулевой комплекс состоит из двух ледовых винтом регулируемого шага в насадках и двух обтекаемых полуподвесных полубалансирных руля с закрылками. Для обеспечения требований по динамическому позиционированию DYNPOS-2, а также улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается 2 носовых ПУ мощностью 790 кВт каждое и 1 кормовое ПУ мощностью 790 кВт, типа "винт в трубе" с винтом регулируемого шага (ВРШ). Вместимость цистерн: НСВ (собранная нефтеводяная эмульсия) - 500 куб.м, пресная вода (запас / груз) - 200 / 550 куб.м, топливо (запас / груз) - 450 / 400 куб.м, смазочное масло (груз) - 50 куб.м, сточные воды (груз) - 130 куб.м. Судно оборудуется двухбарабанной (каскадного типа) автоматической буксирной лебедкой для выполнения буксировочных операций и буксировки аварийных судов с тяговым усилием около 100 т, а также буксирным гаком с усилием 60 т с дистанционной отдачей. Тяговое усилие лебедки принимается с учётом возможного достижимого упора винтами при нулевой скорости судна. Для спасания людей с поверхности воды предусматриваются две морские эвакуационные системы со спусковыми слайдами длиной 5 м, спасательные сети, спасательные плоты 4 х 51 чел. и 1 х 101 чел. и т.п. Для доставки аварийных партий и для судовых нужд предусматривается спасательный скоростной рабочий катер вместимостью 17 чел. Предусматривается также дежурная шлюпка вместимостью 6 чел. Судно оборудуется 2-мя электрогидравлическими грузовыми консольными кранами на колоннах (1 х 24 т при вылете стрелы до 20 м, 1 х 0,985-0,320 т при вылете стрелы 2,5-6,0 м), расположенными на главной палубе по ПрБ и ЛБ. На судне предусматривается возможность размещения следующего оборудования: - мобильный водолазный комплекс быстрого развертывания для обеспечения работ на глубинах до 60 м (оборудование, (включая медицинский гелий и медицинский кислород) размещается в двух 20-футовых контейнерах); - телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат для обеспечения работ на глубинах до 3000 м (размещение на палубе в контейнере); - телеуправляемый малогабаритный необитаемый подводный аппарат для обеспечения работ на глубинах до 300 м (размещение на палубе в контейнере). Кроме того, на судне предусматривается следующее оборудование: - бортовая нефтесборная навесная система (2 бортовых трала ПрБ и ЛБ) c гидравлическими насосами перекачки собранной нефти производительностью 100 куб.м/ч каждый с телескопическими кранами вылетом 12 м в составе: - катушки с тяжелыми нефтеограждающими бонами длиной 250 м; - катушки с бонами постоянной плавучести длиной 250 м; - модуля с щеточно-цепными конвейерами; - дизель-гидравлического агрегата (2 единицы) для привода оборудования ЛАРН; - 2 стационарных панелей управления оборудованием ЛАРН (устанавливаются побортно); - 2 переносных панелей управления оборудованием ЛАРН; - 2 бортовых нефтесборщика c откидной носово

Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ХТК Трансрусь
г. Москва, ул. Верх. Красносельская, д.2/1 стр.1
Тел./факс +7(495)921-30-35 (многоканальный)
карта сайта | написать письмо | полезное

Разработка: интернет-агентство MindBridge Group